Найти в Дзене

«Растущее» благосостояние уже не остановить...

Всем привет или снова,как говорится здорово.

Вы уже знаете, что рост благосостояния нашего населения - одна из ключевых задач нашего всеми любимого государства. 

Вот уже много лет подряд нам с экрана говорят о том, что оно было есть и будет оставаться приоритетной задачей на все времена. 

Наше дело правое, ну а далее по тексту...

Вот уже  двадцать лет нам  об этом говорят, что его в покое они, конечно же,  не оставят. 

Вы прекрасно знаете, уж если там взялись за что-то, то не успокоятся пока «не выжмут все соки».  

Ну, а пока, как всегда, наберитесь терпения и затяните пояса потуже. Сами понимаете - не все сразу.

Хотелось бы тогда понять, что имеют ввиду, когда говорят про рост «этого самого народного благосостояния».

А то, порой, глядя на происходящее вокруг,  складывается чёткое ощущение того, что мы его понимаем немного по-разному.

Тогда пусть хотя бы обозначать критическое точки «такого роста», так сказать дно, дальше которого наше благосостояние расти не будет. 

Так хотя бы морально подготовить себя можно будет к дальнейшему росту.

Просто не всегда к увиденному и услышанному  удаётся относится с пониманием.

Мне как-то посчастливилось увидеть  рекламу часов по какому-то из каналов шопинга, ну думаю, каждый знает это великолепие маркетинговой мысли, когда товары сомнительного качества  пытаются продать нам любым способом  с наших голубых экранов.

И натянуто улыбчивые и старательные дяди и тети постоянно улыбаются и бесконечно это одевают, мажут, едят, обувают, режут  и описывают все это красочными эпитетами, пытаясь вызвать у нас обильное слюноотделение на лице и вызвать дикое желание заказать «это» себе домой. 

Так вот там были какие-то  «золотые часы» с кожаным ремнём с сапфирами или ещё что-то.

Одним словом, бомба и всего как было сказано «за 900 рублей месяц». 

Правда, ни срока, ни полной стоимости естественно не звучало. 

Вот оно собственно великолепие инженерной мысли во всей красе. 

-2

У меня встал только один вопрос  - на кого рассчитана эта реклама?! 

Ведь тот, кто может купить себе дорогие часы, такие покупать точно не станет, остается тот, кто не может купить, но готов почувствовать себя «немного богаче» всего за 900 рублей,  пока ещё  в месяц на неопределённый срок.

 

Второе творение гения маркетинговой мысли ввергло меня в лёгкий ступор - реклама «бюджетных» похорон. 

«Всего за 25 000 рублей» - гласила реклама.

Не буду вдаваться в подробности, но факт остаётся фактом.

Я понимаю рынок и ничего личного, но мне всегда казалось что есть товары и услуги которые в рекламе не нуждаются. 

Это товары роскоши и бытовые нужды.

И там, и там спрос будет всегда.

Ну, а если рынок сейчас диктует моду, тогда давайте мыслить масштабнее - «мечтаете быть развеянным над лазурным океаном?!» - тогда звоните нам. Мечты должны сбываться.

Думаю, как-то так в духе современности должна звучать реклама крематория.

Вы заметили, что наша платёжеспособность снижается уже конскими темпами. 

Я говорю сейчас про какое-то относительно серьёзные  покупки. 

То что уже физически не вписывается повседневные траты.

Что практически все  покупки, кроме еды и одежды,  мы уже начали делать в кредит или рассрочку, Ну или с использование кредитных карт, думаю ощутили все.

Можно говорить об этом и относится к этому  по разному, что это хорошо или плохо, но Там сидят далеко  неглупые люди и если они предлагают нам такие вещи  с экранов, то они прекрасно понимают что спрос будет. 

И если совсем недавно ещё можно было что называется взять и накопить, то теперь понимаешь, что собрать на покупку относительно дорогой вещи ты уже не у силах.

Рассказы про низкую инфляцию уже не сдерживают растущие на глазах цены.

Все по-прежнему растёт кроме доходов населения и медленными темпами население среднего класса переползает в бедные.

Решение и этой проблемы оказалось довольно простое - мы просто меняем порог бедности и опять перетаскиваем бедных в середняки - нечего нам статистику портить.

Мне кажется, что уже по инерции дальнейший рост неизбежен, искренне надеемся, что и у этого всего будет дно, хотя при желании и его проломить можно. 

Поэтому, сами понимаете, работы  предстоит  ещё очень-очень много, так что  набирайтесь терпения - оно вам ещё, ой как, пригодится.

У меня все. Берегите себя и своих близких.