Найти тему
#КсенВещает

«King's Bounty II»: Sweet home Alabama, куда занесло Геральта и ещё двух дев ⚔️

Оглавление

Доброго времени суток, дамы и господа! Обещал вам «Бесконечное Лето», но завис в «King's Bounty II» — сорян :-) Заинтересовался игрой со времён «ИгроМира 2020», который впервые проходил онлайн и мне даже удалось сбацать по этому делу статейку. Более того! Несмотря на то, что первая часть прошла мимо меня, как-то вот... зацепило. Настолько, что рискнул задать разработчикам вопрос в прямом эфире и, ёлки, Серёга aka «Хоббит» задал его вслух! Нашёл даже это видео, надеюсь, что доступно для общего просмотра (тайминг: 09:03:15, второй день).

Сюжет: Ничего не понял, но очень интересно

В очередной раз напомню, что всё сказанное ниже — лишь моё мнение, субъективное. Оно может не совпадать с вашим и это нормалёк. Касаемо «ничего не понял» — здесь «обвиняю» сразу двоих, среди коих я сам и разработчики. Почему виноват я сам? Пропускал диалоги, потому особо не запомнил сюжет. То есть... нас освобождают по УДО из тюрьмы, дабы мы зашли в гости к наследному принцу и помогли ему победить НЁХ, попутно в чём-то разобравшись + под конец необходимо победить глав. гада (а на самом деле! А на самом деле, моё видение недалеко от правды — князьки королевства дерутся за власть и пытаются скинуть принца с трона + на земли Нострии и не только опускается болячка с никнеймом «Погибель». Как вы понимаете, вашему подопечному придётся решать оба вопроса). Почему виноваты разработчики? Скучновато. Не цепляет.

-2

Из всей плеяды ключевых персонажей я запомнил лишь Дюпона — яркую личность, эдакого биошоковского Сандера Коэна. И Прорицателя, о нём ниже. Условно говоря, если в том же «Ведьмаке» многие побочные квесты оказались памятными (хоть тот же Барон. А почему именно «Ведьмак»? Ну, когда господин Кузнецов вновь берётся за дело, волей-неволей начнёшь сравнивать. По факту, общего мало, об этом тоже ниже), то здесь задания в стиле «подай-принеси» или «Айвар! Отгрызи той **** руки и ноги!». Мы же выступаем в роли наёмника, наша задача крошить лица.

Наёмник Айвар: Он вам не Димон Геральт

-3

Не знаю, целились ли авторы в третьего «Ведьмака», но не попали. С одной стороны это хорошо, ибо получилось нечто самобытное. С другой стороны про Геру игрового до сих пор вспоминают, ведь игрушка стала вечной. «King's Bounty II», боюсь, до такого статуса не дотянет. Так вот, Айвар. Проходил именно за него, поэтому вещать тоже буду про него. Это такая груда мышц, кому претит магия от слова совсем. Может помочь своим бойцам, скастовав подобранный по дороге свиток, но не больше.

-4

Айвар — это жёсткий наёмник с голосом Кузнецова, который и пальцем не пошевелит, если ему не заплатят. То есть, уместнее будет сравнивать его с более старыми и каноничными, скажем так, ведьмаками. Играя за Айвара, вы будете давить на грубую силу — ваши войска будут бить больно, а умирать долго. То, что мне и нужно, собственно. Но вернёмся к герою — его мотивация резко отличается от мотивации Геры. Мужик не желает лезть в политику и помогать государству, его интересует лишь звон монет.

-5

Я вкачивал ему «Порядок» и «Силу». Особенно пригодилась последняя фишка «Порядка», благодаря которой первый полностью уничтоженный отряд моментально возрождался на поле сечи. Удобно, враги в шоке :-)

Армия и бой: Как же пахнуло третьими «Героями»

-6

RPG с элементами пошаговой стратегии — так, если не ошибаюсь, позиционируют игрушку. Несмотря на то, что Айвар путешествует по миру на своих двоих и постоянно с кем-то дискутирует, основное действо происходит в битве, коих в «King's Bounty II» с избытком. Читал комменты, мол, под конец они кажутся скучными и однообразными — у меня не возникло такого ощущения. Единственный момент, где хотел бы подколоть разработчиков — внешность. В ролике по ссылке выше авторы говорили, цитирую: «у них у всех собственное лицо. Не только лицо, они ещё и выглядят по-разному. То есть это не просто 5 клонов копейщиков стоит — один покоцанный, у одного такой шлем, у другого такая кольчуга».

-7

Единственная разница между юнитами на поле боя — растительность на лице и её цвет. Чёрт, у них лица одинаковые! Да ладно поле боя — почти у всех персонажей, кого встречает Геральт Айвар, одинаковые лица! Разные лишь у самых ключевых. Поэтому Алабама. Кто понял, тот понял :-) Но! Вот что порадовало, это изменение внешки с повышением уровня юнита. Если на старте вы имеете группу условных крестьян с вилами, то чуть позже они будут уже бравыми защитниками с копьями наперевес. И это радует.

-8

Плюс меня порадовало разнообразие войск. В игре есть четыре основных «замка», скажем так: «Порядок», «Сила», «Анархия» и «Магия». Я выбрал «Порядок» — не самые интересные парни, но надёжные, аки швейцарские часы. И кого только в «Порядке» нет! И боевые псы, и валькирии, и маги, и лекари, и стрелки нескольких типов, и пехота, и кавалерия. Миксовать можно до посинения. Воспользовался старой тактикой WoW'а — ДД в лице валькирий и арбалетчиков + хилы в лице лекарей + танки в лице гвардейцев и конницы. И всё. Размотать меня никто просто не сумел :-)

-9

Что касается самого боя: очень многое зависит от изначальной позиции ваших юнитов. Под конец игры особенно, ибо начинаются приколы в виде контроля разума — стоят такие лучники под защитой гвардейцев, а те — хоба! — разворачиваются на 180 и начинают бить своих же. Отдельно хотелось бы отметить внешний вид поля боя — если в тех же «Героях» тип местности, на котором стоит игрок, и будет обозначать тип поля боя, то здесь место, где стоит Айвар, будет детально перенесено и обыграно. Со всеми склонами, оврагами и препятствиями. Это очень интересный ход.

Самая памятная вещь: Испытания Прорицателя

-10

Суть: в игре есть необязательные квесты, в рамках коих Прорицатель показывает герою флешбеки битв, в которых легенды прошлого клали на лопатки Погибель. Соответственно, вам, товарищ рулевой, необходимо не только увидеть заставку, но и собственноручно повторить успех легенд. Изначально я ненавидел эти битвы. Потому что придуманы они садистами для мазохистов. Но вот сейчас, когда они остались позади... чёрт, это круто. Это памятно. Фишка в том, что бои воистину легендарны: допустим, вам дают одного красного дракона, далеко не слабого юнита, и пак заклинаний (мана конечна). Ваша задача — разбить целую армию врагов.

-11

Поясню, если кто ещё не понял: успех битвы зависит реально от каждого вашего шага. Невовремя скастовали заклинание? Смерть. Не туда юнита отправили? Смерть. Атаковали не с той стороны? Смерть. Я пытался мухлевать, посмотрев гайды на Youtube — они старые, сентябрьские / августовские, там войска и способности другие. Пришлось каждый бой изучать самому. СКОЛЬКО ЖЕ ЧАСОВ Я НА ЭТО УБИЛ :-) Но так круто...

Графика: Это уровень. На самом деле уровень

-12

Я обычно не придираюсь к графону... и здесь не буду. Красивишно и сочно. Особенно хотелось бы отметить игровые ролики — очень и очень неплохо.

-13

Я обещал вам бомбить вас же призывами подписаться на мой новый канал в рамках Youtube. Обещал — бомблю. Народ, буду очень рад, если вы присоединитесь ко мне на другой платформе. Если вам интересно моё творчество, пожалуйста, подпишитесь. Для вас сие секундное дело, для меня — огромный рывок вперед. Искренне благодарю! С уважением, Ксен.

Анимация: А вот тут уже имеются проблемки

-14

Иногда случается так, что персонажи забывают раскрыть рты во время диалога. Часто бывает так, что после урона стрелков игра секунд пять-семь думает, стоит ли упасть атакованному. Порой мёртвые юниты падают лишь к началу следующего хода. Но самое бомбящее, из-за чего львиную долю игры я перемещался порталами и на своих двоих, это конь Айвара.

-15

Лошадь жёстко болеет. Кобыла не умеет сдавать назад. Плотва очень плохо рулится. Конь не умеет перепрыгивать даже самые незначительные препятствия, как и сам Айвар. Я понимаю, что окружающий мир построен так специально, это подтвердили сами разработчики. Но как же калит, когда герой не может слегка поднять ножку, дабы перейти на уровень повыше. Что касается Айвара — он не умеет прыгать, приседать, делать перекаты, да хотя бы что-нибудь помимо бега и ходьбы. В результате перемещение по миру уныло чуть меньше, чем полностью. Отрадно при этом, что разработчики прислушались к игрокам, и везде понатыкали порталов быстрого перемещения. В общем... здесь стоил ещё поработать.

Звук, Музыка, Дубляж: Это 10 баллов из 5

-16

Музыка: как основной саунд, так и саунд локаций просто персик. Не надоедает, всегда очень в тему. Дубляж: Всеволод Кузнецов, Михаил Тиханов, Владислав Копп, Сергей Чихачёв, Иван Жарков и ещё очень много прекрасных актёров. Здесь, по моему мнению, всё в полном порядке. Звук: просто сказка. Если конь бежит по мостовой — один звук. По траве — другой звук. Если Айвар напялит шлем с закрытым забралом, то господин Кузнецов начнёт глухо говорить. Да, есть некие погрешности (это скорее вопрос к сценарию — Айвара некоторые считают девушкой), но в целом внимание к деталям на очень высоком уровне. Моё почтение.

-17
-18

По итогу скажу игре скорее да, чем нет. Во-первых, у меня мало опыта в таких вот пошаговых стратегиях, где необходимо рулить юнитами в рамках сетки, а не на открытом пространстве. И именно авторы «King's Bounty II» смогли заинтересовать. Во-вторых... как ни странно, меня радует, что игру сделали «наши» — желаю лишь процветания. В-третьих, я от игры ничего не ждал. Поэтому не было завышенных требований. Так что... спасибо разработчикам, работайте над ошибками и пилите ещё :-)

#компьютерные игры #фэнтези #фантастика #обзор #игры #хобби