Как Радик с Фаниской по нафигатору рыбачить ходили
Фаниска в районе был и купил у цыган нафигатор. Мэд ин табор. Свою кибитку метров за 200 чует. Привез в деревню, Радику не сказал. Фаниска же татарский еврей.
Почти год он этим нафигатором пользовался. Правда, пока только по части место запомнить, а по части найти его получалось, но хуже. Избу свою в деревне нафигатор находил, нужник тоже, а вот зашхеренную бутылку не запоминал. То ли цыгане были китайские, то ли он алкоголь не чуял.
А этой зимой все раскрылось. Теща виновата. Радиковой, тоже теще, проболталась, что она с нафигатором за грибами ходит. А та давай Радика корить, мол заблужусь и волки съедят. Ага! Я ей в молодости мангусту подарил, так она эту мангусту за неделю до суицида довела. Будут с ней волки связываться.
Но за банкой безалкогольного самогона, Радик все-таки выпытал у Фаниски про евонный нафигатор.
И договорились, что утром похмелятся и пойдут искать залив по нафигатору. Хотя от Фанискиной избы до залива метров 600 и тропинка.
Утром взяли рыболовную амуницию и пошли. Фаниска включил нафигатор и сразу же свернул с тропинки. У него под цифрой 9 была дорога на залив заказана. Но сам Фаниска уже привык к чудачествам нафигатора. Куда он стрелками показывает, туда и идет. Радик башкой крутит, понять не может, зачем они в залив по сугробам кругами идут. И через час ходу, нафигатор этот как запищит. Фаниска и сам растерялся, но говорит:
- пришли.
- какой же это залив? Тут такая чащоба, что с буром не развернешься.
Фаниска совсем растерялся:
- нафигатор не врет, попробую забурюсь.
- ты что? Какое забурюсь?
- а что? Если и не вода, то может нефть какую добуду.
Радик задумался. Нефть в Татарстане есть. Пусть попробует. А залив вон за тем пригорком, полчаса ходу.
Фаниска и забурился. И только когда грибница на бур намоталась, он убедился, что это не залив.
- Нафигатор здесь ни при чем. Теща же с ним за грибами ходила, я видать цифры перепутал. Шестерку с девяткой. Давай по третьему маршруту рванем, он кажись тоже к заливу ведет.
- Да что тут рвать? Давай за бугор сходим. Там и есть наш залив.
- Ну, в последний раз.
Фаниска нажал третий номер и стрелки повели их в самую чащу.
- Вон смотри, как из-под снега парит. Вот тебе и залив.
- Да какой тут залив? Это на берлогу похоже. Говорили же, что какой-то шатун бабку из соседней деревни обесчестил. Не ходи туда
- Че ты Радик боишься? Мы же не бабки. Да и буры у нас. Если тебя бесчестить будет, я его буром и отоварю. Навек импотентом останется.
- Да если его разбудить, и он буром попрет, никакие буры не спасут.
И вдруг из берлоги знакомый голос:
- Фаниска, ты что ли? Закурить есть?
Закурить Наилю - деревенскому алиментщику, давал Радик. Фаниска метрах в десяти над землей за сук зацепился.
- А вы тоже что ли пришли от алиментов скрываться?
- Нет, мы на залив идем.
- Так он же вон там, за бугром.
- Знаем, но мы дорогу покороче ищем.
- Ладно, если еще пойдете, самогону возьмите.
Радик уже точно собрался по прямой на залив, как вдруг нафигатор знакомым картавым голосом произнес: - правильной дорогой идете, товарищи!
Пошли. Еще через час вышли к своей деревне с другого конца и у крайней избы нафигатор засигналил. Фаниска смутился. Он вспомнил, что по-пьяни пометил Нинкину избу. А Радик молча пошел прямо на залив. Все в деревне знали, что Нинка Фанискина любовница. Все, кроме Фаниски.
Радик уже свернул за угол, а Фаниска все топтался у Нинкиной избы. Зайти, не зайти? Самогон то у Нинки был, но уж больно она к домогательству склонять любила. А Фаниску Наиль из берлоги очень сильно испугал. И он уже по опыту знал, что если с испугу не заикается, значит течение болезни свернуло в другую сторону. Вздохнул он и побежал Радика догонять. А нафигатор, на всякий случай, включать не стал.