Найти тему

Как проверить установку счетчика Яндекс.Метрики?

В декабре произошло важное изменение функции проверки установки счетчика Яндекс.Метрики на на сайт.

Вместо значка справа от названия счетчика появилась функция "Проверка счетчика".

В чем суть изменения?

Раньше проверка наличия счетчика производилась только на главной странице сайта.

Новая функция позволяет проверить счетчик на любой странице сайта, без ограничений.

Как это сделать?

  1. Перейдите в Метрику и найдите в списке счетчик, который хотите проверить.
  2. Перейдите на страницу Настройка в блок Проверка счетчика.

3. В поле укажите адрес страницы, на которой хотите проверить наличие счетчика. Например, https://example.com/page/. По умолчанию в поле отображается URL, который указан в настройках счетчика в поле Адрес сайта.

-2

Метрика начнет искать счетчик, в настройках которого вы находитесь, на указанной вами странице — она откроется в новой вкладке браузера. Если счетчик найден, на странице появится сообщение о наличии счетчика.

-3

Основные причины, по которым счетчик не найден:

  • Отложена загрузка кода счетчика или счетчик загружается после выполнения какого-то действия на сайте.

Подождите некоторое время или выполните действие, после которого должен загрузиться счетчик.

  • Счетчик заблокирован расширением Adblock Plus, другими скриптами или файрволом.

Наличие расширения Adblock Plus или других скриптов можно проверить в консоли браузера. Его необходимо отключить.

  • Счетчик не установлен на странице сайта, установлен неправильно или удален со страницы.

Проверьте корректность установки счетчика с помощью параметра _ym_debug=1