В декабре произошло важное изменение функции проверки установки счетчика Яндекс.Метрики на на сайт.
Вместо значка справа от названия счетчика появилась функция "Проверка счетчика".
В чем суть изменения?
Раньше проверка наличия счетчика производилась только на главной странице сайта.
Новая функция позволяет проверить счетчик на любой странице сайта, без ограничений.
Как это сделать?
- Перейдите в Метрику и найдите в списке счетчик, который хотите проверить.
- Перейдите на страницу Настройка в блок Проверка счетчика.
3. В поле укажите адрес страницы, на которой хотите проверить наличие счетчика. Например, https://example.com/page/. По умолчанию в поле отображается URL, который указан в настройках счетчика в поле Адрес сайта.
Метрика начнет искать счетчик, в настройках которого вы находитесь, на указанной вами странице — она откроется в новой вкладке браузера. Если счетчик найден, на странице появится сообщение о наличии счетчика.
Основные причины, по которым счетчик не найден:
- Отложена загрузка кода счетчика или счетчик загружается после выполнения какого-то действия на сайте.
Подождите некоторое время или выполните действие, после которого должен загрузиться счетчик.
Наличие расширения Adblock Plus или других скриптов можно проверить в консоли браузера. Его необходимо отключить.
- Счетчик не установлен на странице сайта, установлен неправильно или удален со страницы.
Проверьте корректность установки счетчика с помощью параметра _ym_debug=1