Найти в Дзене
Автодрайв

Ford Laser

Американские автомобили давно стали культовыми. Такой стереотип сложился из-за многих особенностей заокеанской техники. Обычно люди представляют, что подобные ТС обязательно исполинских размеров, и выглядят просто потрясающее. Как оказалось, бывают исключения. Например, Ford Laser — целое семейство компактных автомобилей, которое выпускалось в разных частях света. Особенно распространены Лазеры в Японии и Юго-Восточной Азии. Фактически, модель стала копией Mazda 323, что вполне объяснимо, ведь две компании работали рука об руку. Первое поколение выпускалось, начиная с 1981 года. И за долгую жизнь успело сменить несколько кузовов. Внешний вид Форда, конечно, серьёзно менялся под влиянием разных факторов. Новомодный Лазер вначале своего пути имел модные угловатые формы. Спереди машина имеет прямоугольные блокфары с оранжевыми указателями поворота. Между оптикой располагается фальшрадиатторная решётка. Чёрный бампер выглядит просто и утилитарно. Тогда такой дизайн был нормой для машин м

Американские автомобили давно стали культовыми. Такой стереотип сложился из-за многих особенностей заокеанской техники. Обычно люди представляют, что подобные ТС обязательно исполинских размеров, и выглядят просто потрясающее. Как оказалось, бывают исключения.

Например, Ford Laser — целое семейство компактных автомобилей, которое выпускалось в разных частях света. Особенно распространены Лазеры в Японии и Юго-Восточной Азии. Фактически, модель стала копией Mazda 323, что вполне объяснимо, ведь две компании работали рука об руку. Первое поколение выпускалось, начиная с 1981 года. И за долгую жизнь успело сменить несколько кузовов. Внешний вид Форда, конечно, серьёзно менялся под влиянием разных факторов.

-2

Новомодный Лазер вначале своего пути имел модные угловатые формы. Спереди машина имеет прямоугольные блокфары с оранжевыми указателями поворота. Между оптикой располагается фальшрадиатторная решётка. Чёрный бампер выглядит просто и утилитарно. Тогда такой дизайн был нормой для машин малого среднего класса.

-3

Боковины седана имеют в меру квадратные очертания, по средней части дверей проходят металлопластиковые молдинги. Также этот небольшой штрих являлся обыденным для автомобилей того времени. Ручки дверей имеют хромированную отделку. Остекление обширное, подоконная линия низкая.

-4

Корма Форда имеет низкий силуэт багажника с горизонтально расположенными фонарями. Оптика разделена на три пропорциональные части, а также имеет рифлёное покрытие. Бампер тёмного цвета и имеет хромированную обшивку. Интересно, как тонкая линия из никелированного металла опоясывает остекление, световые приборы, что смотрится просто и со вкусом.

-5

Под капотом данной модели располагался 1.5-литровый двигатель мощностью 85 сил. Вкупе с 4-позиционной коробкой передач этого было вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до первой «сотни» за 12.2 с. Такой динамический показатель является неплохим. Привод на переднюю ось. Подвеска отличается достаточным клиренсом и неплохой энергоёмкостью.

-6

Второе поколение Лазера изменилось внешне. Машина обзавелась не только новым дизайном, но и внутрянкой. Спереди Форд отличается низкой линией относительно длинного капота с более узкими фарами. Решётка радиатора с плотной фактурой и двумя поперечными полосами привлекает внимание благодаря фамильной синей эмблеме в центре. Бамперы с обеих сторон автомобиля получили округлый вид. По современным меркам машина смотрится компактной и низкопрофильной, при этом её отличает прекрасная обзорность. По сравнению с предыдущей итерацией, хромированной отделки стало значительно меньше. Филейная часть Laser Mk II имеет аккуратный багажный отсек с типичными фонарями.

-7

Силовая установка 1.6 л выдавала 85 л.с. Также появился новый 1.8-литровый мотор мощностью 100 «лошадок». Особенно популярным стал дизель 1.7 л (58 л.с.). Помимо традиционной механики появился и 4-позиционный «автомат». Внешне, этот Форд похож на Taurus, но машины имеют мало общего. В данном поколении появился универсал и даже двухдверный кабриолет.

Следующий Лазер лишь немного преобразился по сравнению с предшественником. А вот по технической части добавился полный привод и новый кузов — купе, что в те времена трудно переоценить. Также появился мотор малолитражный мотор 1.3 л (78 сил). Можно сказать, что почти вся линейка двигателей пережила обновление.

Салон Форда можно назвать практичным и удобным. Что и требуется в данном классе. За управление отвечает двухспицевая баранка. За ней находится приборный щиток классической компоновки. По центру передней панели немного выделяются дефлекторы обдува, сама консоль слегка развёрнута к водителю. Там же установлен блок климата и кассетная магнитола.

-8

Трудно перечислисть все варианты Лазеров. Машина массовая, выпускалась до 2003 года. Сегодня некоторыми энтузиастами стали ценится полновприводные её варианты.

lombard98.ru