Попрощайтесь с трехобъемной конструкцией, поскольку аэродинамика выходит на первый план.
Босс Гордон Вагнер говорил это раньше и говорит снова: электромобили пожертвуют классической трехобъемной конструкцией седана на алтарь аэродинамической эффективности. («Трехкоробка» относится к базовой форме автомобиля, если смотреть сбоку, когда моторный отсек, кабина и багажник образуют три коробки, сложенные вместе.) Когда дело доходит до сопротивления, традиционный багажник просто не подходит. не так хорош, как дизайн фастбэка для разрезания воздуха. Так называемые четырехдверные купе больше не являются дизайнерским заявлением, они стали необходимостью.
Сотрудники Mercedes-Benz считают, что запас хода сегодня является самой большой проблемой для покупателей электромобилей, поэтому компания делает все возможное, чтобы увеличить запас хода без повышения цен. Оптимизация аэродинамики автомобиля — большая часть головоломки. Хотя еще неизвестно, будет ли компания продвигать конструкции с длинным хвостом, такие как EQXX с его сужающимся задним свесом, длинная наклонная задняя стойка здесь, чтобы остаться.
Решетка Тоже Должна Уйти
Вагнер также подтвердил, что EQXX демонстрирует новый дизайн передней части электромобилей Mercedes EQ. Нефункциональные, светящиеся решетки нынешних моделей EQS и будущих моделей EQE фактически являются заполнителями, предназначенными для облегчения перехода от решетки как к основному элементу дизайна. Вместо этого Mercedes сместит акцент на фары, которые образуют трехконечную звезду, когда включены дневные ходовые огни. Эти звезды дополняют узор из трехконечных звезд, выбитых на передней панели, где раньше могла быть решетка радиатора.
Вам Действительно Нужен Люк?
Mercedes также подтвердил, что солнечные панели на крыше EQXX не являются концептуальным трюком. Компания надеется начать предлагать панели для серийных электромобилей в 2024 году в качестве альтернативы люкам и цельнометаллическим крышам. Компания утверждает, что в сочетании с другими техническими достижениями EQXX солнечные панели могут снизить нагрузку на недвигательные системы настолько, что в солнечный день автомобиль проедет на 15 миль больше.
Что Насчет Внедорожников?
В наши дни внедорожники гораздо более популярны, чем седаны любого типа, так как же этот новый дух дизайна будет применяться к будущим внедорожникам EV? Mercedes-Benz пока не готов вдаваться в подробности, но применима та же физика. Внедорожники, будучи выше, естественно, имеют большую лобовую площадь, чтобы преодолевать ветер, поэтому оптимизация их аэродинамики имеет еще более важное значение. Хитрость заключается в том, чтобы сбалансировать это с практичностью, поскольку сегодняшние так называемые внедорожники-купе, как правило, жертвуют некоторым объемом грузового пространства, пространством для головы сзади и обзорностью сзади во имя стиля.