В конце декабря Яндекс анонсировал обновленный дизайн рекламного плеера для медийной видеорекламы, performance-видео и видеодополнений. Изменение коснулось кнопки перехода на сайт и других элементов плеера.
Обновленная кнопка перехода на сайт будет закреплена в нижнем левом углу ролика, и ее цвет и расположение нельзя будет изменить. Так кнопка не будет отвлекать внимание пользователя от основного содержания ролика.
Но для нее можно будет добавить логотип.
Кроме того, теперь:
- Лучше размещать основной рекламный контент в центральной части видео, отступая около 5-12% сверху и 18-45% снизу.
- При необходимости размещайте дисклеймер внизу видео, в нижних 10-30%, чтобы кнопки не перекрывали предупреждение.
- Юридическую информацию не обязательно вставлять в ролик на этапе монтажа. Укажите предупреждение при загрузке видео в блоке Юридическая информация, и оно будет доступно в меню в правом верхнем углу видео.
Пример актуален для большинства форматов. Диапазон зависит от формата и устройства. Например, меньше всего кнопка на десктопе, если пользователь смотрит видео, развернутое на весь экран. Крупнее всего кнопка отображается на маленьком экране смартфона.