Автор: Василий Александрович Верченко
СЕРВИС — термин, объединяющий в себе различные аспекты обслуживания Клиента сотрудниками компании.
Само слово SERVICE при переводе с английского языка, имеет несколько значений: услуга, служба, сервис и еще более 30 определений.
Это приводит к путанице. И выражение, вынесенное в название этой статьи «Услуги Службы Сервиса» может восприниматься как бессмысленное и вызывающее определенные трудности при его обратном переводе на английский язык.
В то же время выражение «Услуги Службы Сервиса» позволяет запомнить три основных определения термина Сервис:
- Сервис как синоним слова Услуга.
- Сервис как Служба — структурное подразделение компании, отвечающая за решение задач Клиентов, включая техническую поддержку использования продуктов компании.
- Сервис как комплекс мер по обслуживанию Клиентов — Клиентский сервис.
Пример. Сервисы компании Sephora
Компания Sephora использует понятие «сервис» в своей коммуникации в значении «услуга». Слово «сервис», возможно, звучит более стильно и модно по сравнению с традиционным пониманием обычной услуги.
+ Ваши дополнительные возможности:
1) Узнайте Золотое правило Клиентского сервиса на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
2) Видео: ТРИЗ и БИЗНЕС: АНАЛИЗ и СНИЖЕНИЕ РИСКОВ КЛИЕНТОВ
3) Идёт приём Ваших новых вопросов по более чем 400-м направлениям творческой деятельности – на онлайн-консультацию № 271 23 января 2022 года (Воскресенье) в 19:59 (мск).
Это принципиально бесплатный формат. Задать вопросы Вы свободно можете здесь: https://vikent.ru/w0/
#Сервис #Служба сервиса #Клиентоориентированность #Забота о клиенте #Клиентский сервис