Найти тему

Понимание открывается, когда от вас прежнего ничего не остается. А это большая совокупность испытаний, перемен, работы над...

Из книги "Чтобы ушла болезнь. Часть 8". Доступно на ЛитРес

Добавьте описание
Добавьте описание

Диалог N. О внутреннем конфликте, созерцании, самоконтроле, воспоминаниях, работе над собой

Часть 3

“Но без связи я-ум и Я-реальность понимание не обрести; потому как постоянно будет противостояние, прежде отражающееся на вашем самочувствии.” Вот с этим пока не очень получается, но понимание есть у меня...

Ответ:

Разумеется, это будет не понятно; это нормально и даже отлично; покуда это нельзя понять, этим можно только стать; это долгий процесс, отождествления, перехода, слияния с пониманием; особенно если вы всю жизнь жили по уму, в уме, вы и будете еще относительно долгое время пребывать в уме. Это хорошо, что вы понимаете, и как бы сознательно пытаетесь в себе, работая над собой, что-то найти. Знаю тех, ваших ровесников, кому просто убежденно все равно, они живут в своей правде, и это уже, увы, вероятнее до конца жизни.

— Я дал себе срок три года на этот процесс, как вы и говорили ранее.... Не ставлю себе задачу прийти к пониманию за пять минут...

— Срок не от вас зависит, это лишь довод, повод; чтобы вы двигались дальше, понимание может прийти как раньше, так и позже. Иначе вас не сдвинуть с места; для каждого своя мотивация двигаться, для кого-то это может быть яхта на берегу моря, а кого-то состояние свободы, понимания, умиротворения; кто как искушаем, и осведомлен; но, что это не имеет отношения к истинному, это факт; повод – это не истина, это не конечная цель, это лишь катализатор, запускающий реакцию; это человек ошибочно думает иначе; на то он и живёт, лишь для того, чтобы впоследствии, посредством постоянного взаимодействия с этими «поводами» научиться распознавать в самом себе эту игру; и наконец-таки прийти к тому, что нужно просто быть, исполняя те просьбы мироздания в данный момент, которые оно от вас требует; без планирования или вмешательства в эфир своими частотами ума, желающего удовольствий или иного благостного, – но явно не развития, или понимания того, как все взаимосвязано.

-2

Сам путь к истине уже и является истиной — это аксиома. Поэтому и говорят, что нельзя ничего планировать лишь потому, как все будет всегда от противного, потому как пока вы находитесь в Реальности (являться реальностью это уже иная форма осознанности), пока вы ее рыбка, — всегда всё будет да наоборот... Лишь ставший воочию глазами света мог говорить от его имени, не страшась за сказанное; но как правило он этого прекрасно понимает, и предпочитает созерцать сень безмолвия единого выдоха, который он отражает; он есть, ему нечего доказывать говорить; в этом и отличие от того, кто пытается быть, и от того, кто есть. Сам путь, движение, вечными открытиями, наитиями, озарениями в отношении своей природы, аккурат как у вас сейчас, — и есть смысл. Поэтому гнаться за чем-то, не ведая зачем гонишься, покуда лишь мысленно фантазируешь, логически представляешь то, за чем идешь, — бессмысленно. “...сам путь к истине уже и является истиной — это аксиома.” Нужно идти, дню доверяя, делая, что требует случай; жить не в уме, а как бы созерцанием самого себя со стороны; не по уму, не по эмоциям, а щедро, насколько это позволяет случай; но во всех случаях нельзя уходить в ум, не важно когда: хоть вы радуетесь, хоть грустите. Если вы теряете связь с реальностью, уходите в какой-то туман, иллюзию ума (созданную ввиду неведения) и начинаете верить этому туману, — это начинает отдалять от понимания, соотв. вы будете всегда заходить на третий, пятый круг одной и той же жизненной ситуации.

-3

— Типа мозгу своему, остальное понимаю.... Может и завтра открыться, а может никогда...

— Понимание открывается, когда от вас прежнего ничего не остается. А это большая совокупность испытаний, перемен, работы над воспоминаниями и не усвоенными уроками прошлого; и мысли, которые спонтанно могли, цепляясь с негативом вытекать наружу, привычки, образ мышления, – это все также должно быть подвержено реформации, постепенным отказом от всего того, во что вы верили, и как считали. Человек обидел, не потому что он плохой, а потому как вы склонны к обидам. Если вы живёте по уму, вы видите плохого только человека, вы не видите себя, и то, что эта ситуация нужна для того, чтобы вы стали лучше; только сквозь гнет болезненных событий жизни можно стать лучше; как-то иначе не предусмотрено. И если человек видит во всем виноватых, или попросту оперирует следствием, то ему всегда будет тяжело даже наедине с самим собой находиться; а уж тем более в обществе более светлых людей, он их вообще будет считать темными лордами, потому как он воочию будет осязать свою тяжесть сквозь их эфир невесомости; но разумеется, этот человек подумает иначе: он обязательно скажет про себя вслух о том, что ему тяжело именно потому как не он тяжеловоз, а ему встретившийся вновь неугодный. Такова природа живущих в уме; они видят только обложку, и никогда не могут причину; потому как у них нет на это достаточного свободного внимания, они эгоисты перед лицом знания, они думают только о себе, как теле, как уме, олицетворенным с телом; а этого уже достаточно, чтобы жить в страдании. Так что эгоистом можно быть разным; и самое опасное это быть по отношению к вселенной; по отношению к обществу не так страшно, потому как все ресурсы могут быть направлены на познание своей реальности; но в отношении реальности быть эгоистом, – значит жить в вечном неведении перед лицом самого себя. Ибо вы есть свет, облеченный в им же созданное совершенство; ваша задача это осо-знать; стать лицом (ОСО) знания (реальности, света, мира). И если жить в уме, по уму, по инструкции ума; вы никогда не поймёте, как выглядит воочию реальность глазами реальности, не ощутите невесомость ее эфира и среды обитания всех форм жизней, которые неосознанно там пребывают.

-4

Поэтому во времени и нужно успевать за временем: ходить в кино, быть современным, в театр, уметь разбираться в технике, хотя бы базово, гардероб свежий, без типичных однотипных вещей абы откуда, а стиль, вкус, найти свой, парфюм, лаконичность, сдержанность; все это должно быть. Это все очень сильно влияет, но это, разумеется, искусственные атрибуты, содействующие успеху, самый главный – работа над собой; и эти атрибуты в некоторых случаях хоть и могли придавать сил, опять-таки иллюзорных, потому как обманываете вы только самого себя, но всё же быть самому себе приятным, это более чем хорошо, – и без этого порой не преодолеть плато в отношении самопознания. Не сдвинутся с меcта; но стоит помнить, что это лишь искусственный, эфемерный движитель; основное, истинное – это бесконечная работа в себе над собой.

— У меня ещё пришло такое, ощущение, что вы выходите на какой-то новый уровень творчества... Это как бы было известно особо посвящённым (утрирую), а теперь типа становится доступным и тем, кто готов.... Какой-то новый проект у вас (такое ощущение у меня)

— Я ничего уже не контролирую, всё просто льётся без устали, я лишь успеваю это отражать. Я без понятия, что будет ровно через час, когда иду за компьютер поработать я лишь догадываюсь о том, что могло быть; и всегда происходит ровно то, что по прогнозу и должно 1-2 тысячи слов. Но не то, о чем я думаю; это вам к слову о поводе, мотивации, зарождающей грядущее. Я не знаю, что будет; но, если это делается, пишется, создаётся, как и все остальное, другое, создаваемое людьми значит оно уже кому-то нужно. И не важно кому, хоть одному, значит нужно. Значит именно этот один однажды и повлияет на остальную сотню, и так далее…

Из книги "Чтобы ушла болезнь. Часть 8". Доступно на ЛитРес