Что такое Инстаграм хэштег?
Хэштег - это слово или фраза, перед которой ставится символ #. Добавление символа # превращает слово или фразу в ссылку. Нажав на нее, вы увидите публикации, помеченные таким же хэштегом в Инстаграм.
Как использовать хэштеги в Инстаграм?
Инстаграм позволяет включать до 30 хэштегов в публикацию. Но слишком большое количество хэштегов может выглядеть спамом и создать впечатление, что вы слишком стараетесь привлечь к себе внимание. Поэтому лучше использовать до 10 хэштегов на публикацию и скрыть их в комментариях.
Не используйте хэштеги наугад. Секрет успеха - в правильной стратегии.
- подберите актуальные хэштеги
- сгруппируйте хэштеги по частотности и видам
- грамотно комбинируйте хэштеги
Как подобрать актуальные хэштеги?
- Подсмотрите у конкурентов
Посмотрите хэштеги, которые используют ваши конкуренты. Какие хэштеги? С какой частотой? Сколько хэштегов? Какие комбинации?
- Используйте поиск в Инстаграм
Напишите слово, относящееся к вашей нише или сфере, в строке хэштегов поиска. Инстаграм выдаст вам список и покажет количество публикаций, которые им помечены.
- Воспользуйтесь инструментом
Если у вас не получается найти хэштеги, тогда воспользуйтесь Insta Bot Assistant в Телеграм. Бот поможет найти и подобрать релевантные хэштеги к вашему запросу. Просто отправьте боту хэштег и он покажет вам похожие хэштеги и их частотность.
Как сгруппировать собранные хэштеги?
Сгруппируйте хэштеги по частоте
Хэштеги в Инстаграм делятся по частоте использования. По частотности вы можете определить популярность хэштега. Чем больше контента опубликовано под хэштегом, тем выше его частотность.
- от 500 тысяч публикаций - относятся к высокочастотным хэштегам
- от 100 до 500 тысяч - это среднечастотные
- до 100 тысяч публикаций - это низкочастотные
Сгруппируйте хэштеги по видам
Помимо частотности, хэштеги можно разделить на:
- Специализированные - это хэштеги, которые соответствуют вашей нише или сфере. Это те хэштеги, которые чаще всего будет использовать ваша целевая аудитория при вбиве в поиске инстаграм.
- Смежные - это хэштеги, которые не относятся к вашей нише или сфере, но они могут входить в интерес вашей аудитории.
- Общие - это те хэштеги, которые вы можете использовать при работе с специализированными и смежными областями. Они отлично подходят для всего.
- Хэштеги местоположения - это хэштеги с информацией о местоположении, они являются самыми эффективными для товаров или услуг.
- Брендовые - это уникальные хэштеги для вашего бренда, которые помогают выделиться и собрать собственную аудиторию.
Как ставить собранные хэштеги?
- Не стоит использовать высокочастотные хэштеги - хэштег с более чем 500 тысяч публикаций. Если аккаунт не особенно велик, используйте хэштеги до 100 тысяч - они будут более эффективны.
- Используйте только те хэштеги, которые имеют отношение к содержанию вашей публикации.
- Сочетайте хэштеги - берите специализированные, смежные, общие, хэштеги местоположения.
- Экспериментируйте комбинации хэштегов и обязательно анализируйте какие хэштеги дали вам хороший результат.