Здравствуйте, дорогие читатели! БЛАГОДАРЮ всех зашедших на канал "Детский сад со всех сторон ЯКУТИЯ"!
Меня зовут Ольга Владимировна. И я могу считать себя тем сумасбродным воспитателем, у которого иногда земля "горит" под ногами от идей.
Признаюсь честно,что очень нравлюсь детям. Когда они бегут обниматься и целовать тебя после долгой разлуки это дорогого стоит!
Могу считать себя многодетной мамой и можно сказать горжусь этим.
Да,многие сферы жизни у меня не наладились: нет своего жилья, арендую, нет мужа (15 лет одинока), но зато у меня двое замечательных деток и любимая работа,которые дает силы и энергию...
Современные мальчишки и девчонки бывают очень подвижные, надо за ними везде успевать. Особенно за их молниеносными идеями: залезть куда-нибудь повыше,взять что-либо интересное. Бывают такие детки- "живчики" или как я их называю "вечные двигатели". С ними точно не заскучаешь.
Но скажу вам по секрету, дорогие взрослые, именно с такими детьми интересно, а не с теми,кто сидит тихо как мышонок.
Задача воспитателя- "разбудить" и развить каждого ребенка по его способностям!
А какое ЧУДО наблюдать как из ни кем незаметного малыша вырастает лидер,способный повести за собой. Это возникает не вдруг. И это КРУТО!
В эти моменты ощущаешь себя ВОЛШЕБНИКОМ! И становится видно ваше предназначение на Земле- дарить детям ДЕТСТВО- настоящее, а не нарисованное!
Ведь вспомните как мы раньше играли, когда были маленькими! О мы были еще те изобретатели! Кто из вас разжигал костер в шифоньере, представив себя туристом или путешественником?
А кто сидел под столом, и сооружал там такой домик,что любой дизайнер бы позавидовал? Как-то умудрялись туда же запихивать хлеб, намазанный маслом и посыпанный сахаром.
Да, от родителей попадало, но нам все равно было весело.
А кто помнит живую елку, занесенную с улицы и пахнущую морозом?
Или белье,которое стояло колом,когда мама заносила его. если это был огромный пододеяльник,то получалось вроде палатки и мы пытались залезть туда с сестрой и нам влетало по первое число.
А ведь современные детки не поменялись. Это просто родители так думают! Дети все также хотят ИГРАТЬ и БЕГАТЬ, иЗУЧАТЬ МИР САМОСТОЯТЕЛЬНО! И им также нравятся Карлсон, Пеппи-Длинный чулок и Волшебник Изумрудного города!
Просто надо уметь это преподнести!
А родители суют им различные гаджеты,которые не могут заменить движения, не развивают физически.
Недавно в одном из комментариев одной мамы прочитала. Я хотела с дочкой 1 года и 10 месяцев сделать поделку на космическую тему, а оказалось она это в садике прошла...
Не могу представить себе годовалого или пусть даже 2-х годовалого малыша, осознанно изучающего космос. Не могу!
Психологи утверждают, что лишь к 3-х летнему возрасту у малыша просыпается интерес к явлениям: солнцу, Луне, планетам.
КАК ГОВОРЯТ, ПСИХОЛОГИ, ВСЕМУ СВОЕ МЕСТО И ВРЕМЯ! Ребенок должен прожить все периоды своего развития САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Да,соглашусь бывают исключения из правил,но это очень редко встречается!
Зачем годовалому малышу изучать космос? Для чего? Это его жизненная потребность?Его в 3 года запустят в космос?
Так и хочется спросить такую маму а о возрастных особенностях она читала?
Если ребенок в 2 года будет знать космическую систему, тогда что ему давать в 4, 6 лет? Химию?
Пишите свои комментарии! Очень хочется знать, права я или нет? Может я отстала от жизни и 3-х летним малышам надо рассказывать о физических и химических свойствах предметов? Делать из них ученых?
БЛАГОДАРЮ, что прочитали статью до конца!
ПОНРАВИЛОСЬ- сТАВЬТЕ ЛАЙК!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ- Впереди много НОВОГО и ИНТЕРЕСНОГО!
ЛЮБВИ! ОПТИМИЗМА! ЗДОРОВЬЯ!
Ольга ЯКУТСКАЯ.