Найти тему

Почему контекстная реклама не работает?

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно понять, что задача контекстной рекламы - показывать по запросу пользователя максимально целевое предложение, отвечающее требованием пользователя.

Реклама будет эффективной, если в связке будет работать 3 элемента:

  1. Ключевой запрос пользователя
  2. Рекламное объявление
  3. Сайт

Эти 3 составляющих позволяют сделать выводы о том, является ли реклама целевой или же нет. Если пользователь вбивает запрос “Купить чайник Bork в Москве”, он должен увидеть ваше объявление, где в заголовке будет продублирован его запрос.

Затем потенциальный покупатель кликает на объявление и переходит на ваш сайт. На сайте он должен увидеть именно чайники фирмы Bork, а не ваш полный каталог, где представлены всевозможные фирмы чайников. Да, конечно, человек легко может сам найти все на сайте, но он не заинтересован в этом и, скорее всего, просто уйдет с сайта и вы впустую потратите деньги за клик. Поэтому очень важно, чтобы рекламное предложение соответствовало предложению на сайте.

Но делать рекламные объявление релевантными важно не только по этому - Яндекс учитывает насколько ваше объявление качественно и это влияет на стоимость клика и место в рекламной выдаче.

Даже если ставка одного рекламодателя выше, его объявление может быть показано ниже в рекламной выдаче, чем у рекламодателя, чье объявление более качественное. Поисковик это делает для того, чтобы защитить пользователя от ненужной рекламы и ставит на первые места наилучших рекламодателей.

Казалось бы, а что здесь сложного? Продаем чайники - пишем про чайники. Все логично, но если мы забьем наш запрос в Яндекс, то увидим интересную картину. Только первое рекламное объявление от Технопарка отвечает на наш поисковый запрос. Остальные магазины предлагают нам чайник от фирмы Braun, Redmond, Bosch.

Но дьявол кроется в деталях, разберем как же все-таки запустить рекламу верно:

  1. Всегда начинать запуск рекламы с анализа целевой аудитории и знать ее потребности.
  2. После этапа анализа целевой аудитории, начинаем прорабатывать семантическое ядро. С помощью минус-слов исключаем нецелевые запросы.
  3. Формируем группы объявлений, куда добавляем похожие и максимально созвучные ключевые фразы. Например, фразы “Купить электрический чайник в Москве” и “Купить электрический чайник в Москве недорого”
  4. Оперативно вносить обновления в объявления, если на сайте произошли изменения. Так, если в рекламе вы обещаете скидку 50% на 1ый заказ, пользователь должен найти эту информацию на сайте.

Релевантное объявление четко отвечает на поисковый запрос пользователя и содержит необходимую и достоверную информацию об акциях. Высокий показатель эффективности рекламы позволяет получать большее число конверсий и продаж.

У вас уже есть реклама и вы бы хотели узнать, насколько она релевантна? Оставьте заявку на сайте и получите аудит бесплатно https://contextualadvertising.ru/