Итак краткий список того что стоит применять на своих целевых страницах, при продвижении любого из офферов:
1. Простой и ясный призыв к действию. Не стоит изобретать хитрые способы как сделать выше конверсию, старайтесь сделать так, чтобы пользователь сам хотел воспользоваться предложением.
2. Приятная и простая цветовая гамма. Не стоит украшать LP всеми цветами радуги. Старайтесь использовать приятные для глаза цвета и ограничить их разнообразие, чтобы пользователь чувствовал себя комфортно.
3. Не забывайте о пользователях мобильных устройств. Если вы сделали LP, обязательно протестируйте как она будет выглядеть для пользователей мобильных устройств. Они также могут дать вам существенную прибыль.
4. Используйте изображения и видео. Старайтесь использовать видео и изображения, чтобы привлечь внимание пользователя, и чтобы подтолкнуть его к принятию решения.
5. Используйте социальные кнопки. Практически каждый пользователь сети, так или иначе, зарегистрирован в какой-либо социальной сети, поэтому не пренебрегайте этими кнопками. Они могут дать вам дополнительный приток трафика за счет вирусного маркетинга.
Главное правило — ПРОСТОТА. Это ваш самый мощный ключ к успеху. Больше всего вы должны избегать создания таких целевых страниц, которые повергнут пользователя в замешательство, и он не будет знать, куда и зачем попал.
Создание идеальных LP не является быстрым процессом, каждый должен проходить этот путь самостоятельно проводя постоянное тестирование и анализ полученных результатов.