Найти тему
Георгий Марков

Очки - неотъемлемая часть модного наряда

Много лет назад было увековечено несколько мифов, один из самых известных - миф об очкариках: слабаках, интеллектуалах, беззащитных, но умных. Четырехглазые, поэтому их нельзя бить. Они, в свою очередь, с ненавистью смотрели на свою вторую пару глаз и нехотя каждый день надевали их на нос. Они откладывали каждую копейку на лазерную операцию по коррекции зрения и упорно убеждали родителей купить контактные линзы. Они снимали очки в любой возможный момент. Мы объявляем: эти дни прошли. Наступила эра носителей очков.

Очки считались символом какой-то слабости, несовершенства. Однако мода, как она уже не раз доказывала, любит подобные вызовы и переломила ситуацию, разрушив существовавший десятилетиями стереотип. Очки как отвратительная, разрушающая внешность необходимость? Ничто не может быть дальше от истины. Из "протеза", ненавистного широким массам, очки превратились в желанный и модный гаджет. Линзы становятся все более немодными и нежелательными, и гораздо чаще покупаются "нулевые очки", то есть специальные очки для людей, у которых нет никаких нарушений зрения. Повальное увлечение очками дошло до такой степени, что в некоторых странах (например, в Китае) начали выпускать оправы без линз, которые не нужны людям с идеальным зрением.

Очки сегодня служат нескольким целям: улучшить зрение, выразить свою индивидуальность и подчеркнуть стиль. "Очки постепенно становятся чем-то вроде обуви. У некоторых людей их несколько пар, и они подбирают их под определенный наряд. Другие, напротив, относятся к очкам как к визуализации своей личности. Поэтому они долго ищут ту идеальную, совершенную и уникальную пару, на которую окружающие будут смотреть с интересом. Игра стоит свеч, ведь именно лицо, а значит и очки, это первое, на что обращают внимание собеседники. Поэтому их нельзя выбирать без всякой идеи и в спешке. Неправильно подобранные очки могут исказить лицо, лишить его красоты или искусно скрыть все, что стоит подчеркнуть. Тот факт, что существует мода на тяжелые большие очки с темной оправой, не означает, что в них стоит вкладывать деньги. Существует множество небольших магазинов, где можно удачно подобрать модель под форму головы, цвет лица, цвет волос и глаз и темперамент. Оптики и офтальмологи все чаще подчеркивают, что, глядя на очки своих пациентов или клиентов, они многое узнают об их характере.

Последние два года стали золотым веком для Ray-Ban. Каждый, кто хочет быть крутым, вынужден был покупать очки Ray-Ban (или их поддельные аналоги, доступные повсеместно). Ray-Bans заняли улицы крупных городов, дополнив наряд многих людей, независимо от возраста. Перенасыщение бренда означало, что его популярность постепенно начала снижаться. Однако снижение интереса к Ray-Bans не изменило повального увлечения покупкой очков. Фокус не в том, чтобы покупать то, что можно найти в каждом магазине или сетевом магазине, а в том, чтобы найти единственную, наиболее подходящую пару. Например, в моду вошли очки 1960-х и 1970-х годов, и появились магазины, специализирующиеся на поиске нужной вам модели. Продавцы таких уникальных очков, которые обычно существуют в единственном или нескольких экземплярах, очень хорошо знают их историю и проводят через нее своих покупателей. Таким образом, покупка "взглядов" превратилась в покупку интимного гаджета, более важного, чем ювелирные украшения или одежда, поскольку он находится на самом видном месте тела каждый день. Очки обрели душу.

Цены на очки колеблются - как и цены на все остальное. Вы можете купить Cinquecento, вы можете купить Porsche. Все зависит от вашего бюджета и от того, как часто вам придется менять линзы или ремонтировать поврежденную оправу. Однако, безусловно, очки может купить каждый, моделей так много, что рано или поздно вам удастся подобрать одну на свою непокорную голову. Иногда очки кажутся необходимыми, многие люди выглядят так, как будто родились для того, чтобы носить что-то на носу. Очки могут полностью изменить облик владельца, позволяя придать ему игривый стиль. Они могут добавить шарм, интеллект, серьезность, нелепость... возможностей много. Поэтому ничего не остается, как включить очки в свой повседневный гардероб.