Mercedes-Benz S-Class до сих пор оставался неприкосновенным. Наконец, у еще одного флагманского седана есть шанс перехватить потенциальных клиентов Benz до того, как они по умолчанию перейдут на S-класс, и этот седан для вечеринок принадлежит самому Mercedes. Полностью электрический EQS стремится к той же верхней части рынка, что и S-класс, но делает это с более свежей формулой, чем его обычный, почти застойный аналог.
На вершине линейки EQS, не принадлежащей AMG, находится EQS580, который не отстает от Mustang Shelby GT500 на прямой, но при этом удушает пассажиров тишиной и роскошью. Но эта битва между газом и электричеством касается не только цифр и удушающей тишины. Если у вас есть более 100 000 долларов на роскошный автомобиль, который символизирует богатство и хороший вкус, вы, вероятно, будете искать трехконечную звезду. Теперь у дилера есть два варианта. Что это — газовая модель или электромобиль новой эры?
Роскошь Mercedes, Представленная Совсем По-Другому
«S580» может буквально быть частью имени EQS580, но два дорогих роскошных автомобиля воплощают шестизначную роскошь совершенно по-разному. S-Класс не слишком далеко ушел от того, что сделало его доминирующей силой в своем сегменте. Теперь доступный с двигателями I-6 и V-8, S-класс скоро добавит гибридную модель с подключаемым модулем для тех, кто не готов погрузиться в полностью электрическое будущее. А благодаря EQS лояльным покупателям Mercedes больше не нужно смотреть на Tesla Model S почти за 100 000 долларов или впечатляющую, но едва зарекомендовавшую себя Lucid Air. В этом сравнении мы используем термин «роскошный седан» вольно; Поскольку заднее стекло EQS580 поднимается вместе с крышкой багажника, технически это хэтчбек.
И S580 V-8, и EQS580 намного быстрее, чем ожидает большинство владельцев, но каждый автомобиль расслабляет своих пассажиров тишиной и слоем за слоем роскоши и технологий. Под длинным капотом S580 находится 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час происходит всего за 4,0 секунды, несмотря на протестированный снаряженный вес в 4961 фунт, впечатляющий в большинстве сравнений, но не в этом.
EQS580 весит 5822 фунта, но этот вес приводится в движение передним и задним двигателями, суммарная мощность которых составляет 516 л.с. и 631 фунт-фут. Со стандартным полным приводом, таким как S580, EQS580 разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды (модель EQS450+ с одним двигателем и задним приводом немного медленнее). Lucid и Tesla (намного) быстрее, но кого это волнует? Это роскошные седаны, а не драгстеры. Помимо цифр, ощущение тихого и почти мгновенного ускорения на любой скорости — это забавное ощущение, которое нам нравится, и S580 с газовым двигателем не может сравниться с ним.
Сюрреалистическое Качество Езды
S-Класс также, что шокирующе, отстает по ходовым качествам. То, как EQS580 изолирует пассажиров от того, что у них под ногами, просто экстраординарно, даже если вы выберете 22-дюймовые колеса. Сравните это с S580, который обеспечивает просто приличную езду с 21-дюймовыми колесами, опыт, который улучшается, если вы придерживаетесь 20-дюймовых. Тем не менее, он не может сравниться с EQS, и фраза «просто приличная езда» никогда не будет использоваться в одном предложении с «S-классом».
Рулевое управление четырьмя колесами делает обе машины более маневренными на городских скоростях, чем можно было бы ожидать от четырехдверных автомобилей длиной более 200 дюймов. Благодаря этой технологии EQS580 имеет поразительно малый радиус поворота — 35,8 фута. Мы бы рекомендовали рассмотреть вариант на обоих автомобилях.
Легкое рулевое управление EQS580 противоречит его снаряженной массе в стиле Tahoe, но не ожидайте особого ощущения или поведения спортивного автомобиля на извилистой дороге.
«EQS580 — это гигантский электрический диван, который передвигается сам по себе», — сказал заместитель редактора Алекс Стоклоса, отражая ощущения от нового Mercedes.
S580 ведет себя лучше, но вы никогда не забудете, сколько машин вы таскаете по этим поворотам. Если вы не заинтересованы в версии AMG обеих моделей, не ожидайте, что EQS и S побудят вас ехать быстрее.
Независимо от того, как вы водите эти дуэльные флагманы, ни один из них не спроектирован с естественными тормозами. Стопоры S580 были описаны как «мягкие», и более чувствительные типы (привет, мама и папа!) могут почувствовать, что машина некомфортно быстро замедляется прямо перед тем, как вы остановитесь. Чувство тормоза хуже в EQS. Технический директор Фрэнк Маркус назвал тормоза EQS580 «мягкими и неточными». Мы ценим технологию, лежащую в основе педали тормоза, которая движется в зависимости от скорости замедления рекуперативного торможения, что должно сделать всю систему более естественной, поскольку водитель добавляет свое собственное торможение, чтобы замедлить EQS до полной остановки. Тем не менее, возьмем это от редактора дорожных испытаний Криса Уолтона: «Мягкая педаль тормоза нисколько не внушает доверия».
Сравнение Электричества С Газом В Стиле «Мерседес»
Если EQS450+ или EQS580 смогут сравниться с 406-520-мильным Lucid Air в дальности пробега, оцененной EPA, чаша весов может склониться в пользу электрического Mercedes. Но в действительности EQS580 может проехать 340 миль, прежде чем потребуется полная зарядка. Сравните это с 442 милями S580 в том же комбинированном цикле EPA города/шоссе или 530 милями шестицилиндрового S500. Каким бы хорошим ни был V-8 S580, наш опыт работы с мягким гибридом Mercedes I-6 был настолько положительным, что мы бы предложили владельцам S-класса попробовать S500, прежде чем подписываться на S580.
Как и большинство электромобилей, EQS580 можно зарядить от 10 до 80 процентов всего за 31 минуту, а S580 можно заправить до 100 процентов за 5 минут на самых обычных заправках. Недостаток электромобиля важен только в дороге; везде EQS выигрывает в роскоши удобства. Трудно превзойти удобство подъехать к подъездной дорожке, подключиться к сети на ночь и никогда больше не посещать заправочную станцию, кроме пит-стопов.
S580 большую часть времени ведет себя тихо, но силовой агрегат EQS580 EV выводит его на более высокий уровень. Ничто не сравнится с тишиной электромобиля, чтобы улучшить качество звука во время движения по шоссе. Однако эта бесшумная кабина и отличная аэродинамика дорого обходятся. Для достижения коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0,20 на EQS нам кажется, что Mercedes слишком много пожертвовал с точки зрения дизайна . Мы можем оценить новое направление дизайна, но EQS, похожий на каплю, оставляет желать лучшего стилистически. Tesla Model S и Lucid Air обладают аналогичной или лучшей эффективностью, оцененной EPA, с превосходным запасом хода и, возможно, более приятным дизайном.
EQS Или S?
Интерьеры пытаются смешать роскошь с технологиями таким образом, чтобы последние не подавляли первые. Это вызов для EQS580, чей Hyperscreen сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 17,7-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12,3-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира. Потратьте немного времени на систему и ее голосовые команды, и вы к этому привыкнете. Интерьер EQS кажется более воздушным, чем у S-класса, и предлагает изысканно спроектированные вентиляционные отверстия, но мы заметили, что в обеих машинах используется пара некачественных материалов интерьера. Мы также обнаружили, что управление передними сиденьями в EQS и S-классе сложнее в использовании, чем в предыдущих моделях с аналогичными элементами управления. Одно необычное преимущество EQS:
Вы сидите в EQS выше, чем в S-классе, но высокий капот означает, что некоторые водители могут чувствовать клаустрофобию внутри, поскольку у них ограниченный обзор над приборной панелью. Это не станет препятствием для большинства покупателей — идеальных автомобилей не бывает — но заднее сиденье EQS не может сравниться с превосходной задней частью S. Что вы заметите в первую очередь: У S-класса более длинная и удобная подушка сиденья. Пол EQS также слишком высок для задних пассажиров, что является странностью из-за установленной на полу батареи.
Обе машины нуждаются в срочном внимании — и мы не шутим — это внешние дверные ручки. Они плавно выходят из своих утопленных корпусов на дверях, так что вы можете вытащить их и открыть дверь. Проблема заключается в силе, которую вы должны собрать, чтобы открыть двери. Это глупая проблема, но она реальна, и мы надеемся, что исправление уже в пути, хотя в EQS вы можете выбрать ее с дверями с механическим открытием, которые предлагают механическую помощь, когда двери отпираются.
Неутешительный Вывод
Некоторые предположили, что S-класс потерял свой путь в качестве технологического лидера бренда, в то время как критика качества езды и ощущения тормозов нашего тестового автомобиля S580 не помогла. У EQS невероятное качество езды и приятное чувство веса — именно то, что мы хотим от роскошного автомобиля с шестизначной суммой. Даже если отбросить его странное ощущение тормоза и нормальный запас хода, EQS действительно проигрывает в заднем сиденье и стиле.
«EQS — это технологический прорыв, и это еще лучшая камера сенсорной депривации», — сказал директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон. «Это мастер-класс по роскоши, и он четко указывает путь к тому, какие автомобили в конечном итоге будут в нашем будущем [автономии SAE] уровня 4 или уровня 5, и как производители предметов роскоши, такие как Mercedes, намерены выделиться. настолько высоко, что мне кажется, что я сижу за детским столом, когда я веду его, и это похоже на обувь, отпускаемую по рецепту».
Если бы мы сравнивали автомобили уровня E-класса, все могло бы пойти по-другому. Но, несмотря на свои несовершенства, S-Класс обеспечивает хороший всесторонний опыт без каких-либо существенных ошибок. Вот почему мы расстроены. Нам нравится, куда движется Mercedes, но в сегменте автомобилей, которые вам нужны , а не нужны, EQS пока не может сравниться с могучим S-классом. Эта легендарная табличка постоянно обновлялась и улучшалась на протяжении полувека ; мы подозреваем, что Mercedes не займет много времени, чтобы спроектировать и спроектировать настоящий электромобиль S-класса.
Первое Место: Mercedes-Benz S580 2021 Г.
Плюсы:
· Выглядит дорого
· Отличная упаковка на заднем сиденье
· Увеличенный запас хода по сравнению с EQS
Минусы:
· Ходовые качества могли бы быть лучше
· Ощущение тормоза в конце пути
· Разочаровывают наружные дверные ручки
Вердикт : Несмотря на свои ограничения, на данный момент это все еще флагман среди роскошных седанов.
Второе Место: Mercedes-Benz EQS 2022 Г.
Плюсы:
· Превосходное качество езды
· Тихий и мгновенный разгон
· Практичность хэтчбека
Минусы:
· Сиденье на заднем сиденье по колено
· Космический ромбовидный стиль
· Гиперэкран EQS580 может быть слишком много для некоторых
Вердикт: Интригующий и солидный электрический роскошный седан от Mercedes подвела пара трудноустранимых недостатков.