Найти тему
VIKENT.RU

Что нельзя пощупать?

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора «Развлекательные услуги».
Фото автора «Развлекательные услуги».

УСЛУГА — действие сотрудника компании, которое приносит пользу Клиенту. В отличие от товара, услуга неосязаема: ее нельзя пощупать. Процесс потребления услуги обычно совпадает с процессом ее производства. Услуги не могут храниться и не подлежат инвентаризации.

В международной классификации товаров и услуг, используемой для регистрации товарных знаков, зафиксированы 11 блоков различных видов услуг:

  1. Реклама
  2. Страхование, финансовая деятельность
  3. Строительство, ремонт
  4. Телекоммуникации
  5. Транспортировка, организация путешествий
  6. Обработка материалов
  7. Воспитание, обучение, организация спортивных и культурно-просветительских мероприятий
  8. Научные и технологические услуги
  9. Услуги по обеспечению продуктами и напитками, обеспечение временного проживания
  10. Медицинские услуги
  11. Юридические услуги

Пример 1. Салон красоты

Фото автора «Услуги салона красоты».
Фото автора «Услуги салона красоты».

Детская загадка «Где ты платишь за то, чтобы у тебя что-то забрали?» иллюстрирует природу оказания услуг в парикмахерской и салоне красоты. На фото в примере показан планшет с трансляцией телепрограмм, чтобы Клиенту не было скучно во время оказания основной услуги.

Пример 2. Транспортные услуги

Фото автора.
Фото автора.

Современные транспортные услуги заключаются не просто в перемещении пассажиров и грузов в пространстве. Они включают в себя комплекс мер, создающих комфорт и гарантирующих безопасность. В Москве доступ к Wi-Fi и возможность подзарядки в пути стали стандартным условием любой поездки.

Пример 3. Услуга «Трезвый водитель»

Источник: https://trezvyvoditel24.ru/
Источник: https://trezvyvoditel24.ru/

В ситуации, когда Клиент находится в состоянии алкогольного опьянения, он может воспользоваться услугой трезвого водителя. Специально обученный человек доставит Клиента и его автомобиль до пункта назначения.

+ Ваши дополнительные возможности:

1) Узнайте 17 способов запретить вход без маски и перчаток на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

2) Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА»

3) Идёт приём Ваших новых вопросов по более чем 400-м направлениям творческой деятельности – на онлайн-консультацию № 271 23 января 2022 года (Воскресенье) в 19:59 (мск).

Это принципиально бесплатный формат. Задать вопросы Вы свободно можете здесь:
https://vikent.ru/w0/

#Услуга #Сервис #Служба сервиса #Клиентоориентированность #Лояльность