Найти тему

Опыт: продвижение сервиса учёта и планирования финансов

Оглавление

Продвижение сервиса проходит прямо сейчас и статья будет пополняться. Заходи сюда или подпишись, чтобы быть в курсе.

Короче…

На данный момент выполнены следующие задачи:

  1. Проведён конкурентный анализ
  2. Ближайшая задача — подготовить список преимуществ сервиса
  3. Следующая задача — обновить лендинг для загона трафика

В цифрах

В будущем здесь я зафиксирую стоимость клика, лида или клиента.

Опишем каждую задачу отдельно

Конкурентный анализ

При старте работ по продвижению маркетологу обязателен список преимуществ и фактов. Пункты этого списка маркетолог сможет использовать в своей работы для рекламных оферов.

Параллельно с этим нужен список преимуществ конкурентов. Для 2 вещей:

  1. Чтобы лучше презентовать себя на аудиторию конкурентов,
  2. Чтобы поддержка и коммьюнити-менеджеры могли отвечать на вопросы обратившихся и допродавать на своём уровне.

В компании каждый человек — от генерального директора до уборщицы, — должен продавать и доносить ценность продукта до любого представителя целевой аудитории.

Список преимуществ

Почему-то до меня никто не подготовил аудит конкурентов. Хотя бы короткий. Дошло до того, что проект считался «уникальным».

Чтобы понять, что с проектом что-то не так, достаточно услышать, что он «уникальный». Обычно это означает отсутствие конкурентного анализа и понимания косвенных конкурентов, когда Целевая аудитория решает свою задачу как-то иначе — не через твой Продукт.
Такси, автобус, трамвай, велосипед и метро друг другу конкуренты, но косвенные. А вот Яндекс, Убер и Ситимобил — прямые конкуренты друг другу.

Запуск контекстной рекламы на сайт

Изначально в проект я приходил с задачей «привлеки клиентов» для продукта. И я планировал это делать через любимою мной таргетированную рекламу. Однако, когда выясняется, что ЦА вообще не понимает, что ты продаёшь с сайта, то надо заниматься подготовкой сайта, а, по сути, описания самого продукта. И я переключился на эту задачу.

Место контент-плана и таргетированной рекламы заняли создание списка преимуществ и создание лендинга, с которого ЦА понимает, что мы продаём…