Найти в Дзене

Наруто 2 сезон, 26 серия (секреты, пасхалки и интересные факты) Белая Техника Чикаматсу - элитная свита послушников Ооцуцуки?

Эпизод 26 "Десять кукол против сотни" Одна из эпичнейших серий того времени, но смотря на неё через призму лет, она кажется уже не так хорошо поставленной, как многие другие сражения в "Наруто" и всё же.. масштаб потряс меня при первом просмотре. Кукольность Это показали нам ещё в предыдущей серии, но акцент делаю уже сейчас, т.к именно в этой серии принимает активные действия эта "форма" Сасори. Вы, наверняка, обращали внимание, что после того, как Сасори скидывает плащ, его глаза уже не похожи на глаза живого человека, а выглядят как кукольные - стеклянные, застывшие в неком выпученном маниакальном состоянии. По логике вещей - так и есть и его глаза являются такими же искусственными, как и 98% его тела(хотя... но об этом чуть позже). Но в чём же причина такой перемены и как она связана с тем фактом, что лишь при съёме плаща, а значит - при демонстрации своего марионеточного тела - и глаза теряют человеческий вид? В целом, версии здесь примерно таковы: Свитки Сасори Одним из ГЛА
Оглавление

Эпизод 26 "Десять кукол против сотни"

Одна из эпичнейших серий того времени, но смотря на неё через призму лет, она кажется уже не так хорошо поставленной, как многие другие сражения в "Наруто" и всё же.. масштаб потряс меня при первом просмотре.

Кукольность

Это показали нам ещё в предыдущей серии, но акцент делаю уже сейчас, т.к именно в этой серии принимает активные действия эта "форма" Сасори.

Вы, наверняка, обращали внимание, что после того, как Сасори скидывает плащ, его глаза уже не похожи на глаза живого человека, а выглядят как кукольные - стеклянные, застывшие в неком выпученном маниакальном состоянии.

По логике вещей - так и есть и его глаза являются такими же искусственными, как и 98% его тела(хотя... но об этом чуть позже).

Но в чём же причина такой перемены и как она связана с тем фактом, что лишь при съёме плаща, а значит - при демонстрации своего марионеточного тела - и глаза теряют человеческий вид?

В целом, версии здесь примерно таковы:

  • Сасори использовал нечто вроде Хенге но дзюцу, с той разницей, что трансформировался не целиком в другого человека, а лишь придавал своим стекляшкам в окулярах человеческий вид, дабы не раскрывать перед врагом своего секрета. После обнажения тела отпала необходимость скрывать этот факт, да и в пустую поддерживать работу дзюцу, тем более бой уже и так отнял некое количество чакры.
  • Это особый "ювелирный" механизм, разработанный Сасори - т.е сами глаза выполнены настолько искусно, что неотличимы от человеческих, но при этом, по желанию, могут трансформироваться(но уже чисто механически, без дзюцу) в кукольные. Учитывая, что Сасори - человек искусства, для него могла играть большое значение стилистика собственного образа - всё должно быть гармонично: если он косит под человека, то и глаза приобретают человеческую форму, если он марионетка - то и глаза пожалуйста "в стиль"!
  • Это классическая "ширма от автора". На самом деле - глаза всегда имели такой кукольный вид, но изначально мы наблюдаем за происходящим с точки зрения бабули и Сакуры, которые изначально не знают о секрете, поэтому вполне могут упускать некоторые мелочи из виду, и их мозг ДОРИСОВЫВАЕТ глаза Сасори, как НОРМАЛЬНЫЕ. Ну а заодно и нам - зрителям, хотели сделать интригу и не раскрыть все карты сразу.

Свитки Сасори

Одним из ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ этой Вселенной, хоть и далеко не самым очевидным, является загадка - КАКИМИ СВОЙСТВАМИ ОБЛАДАЮТ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СВИТКИ НА СПИНЕ? У Сасори, разумеется.

Сасори активирует свиток, из-за чего он подсвечивается, словно выделяет чакру, и здесь можно предположить, что в самих свитках и запечатано некоторое дзюцу, которое оказывается поглощено марионеткой-телом Сасори, и выпускает свою мощь из него.

-2

Про первый, верхний свиток, мы всё знаем - и в манге и в аниме Сасори будет его использовать, благодаря чему из рук вылезают стволы, извергающие пламя. По манге этот момент не совсем понятен, но в аниме нам продемонстрировали, что данное пламя - куда мощнее и концентрированнее обычного. Не исключено, что в этом свитке запечатано не просто пламя, а пламя усиленное Стихией Ветра, например. Либо же здесь имеет место быть какой-то химический фокус, учитывая, что Сасори - знаток этих дел.

А вот самый нижний, четвёртый свиток, нам демонстрируют только в аниме. В нём запечатана Стихия Воды, причём этот поток тоже выглядит мощно, да и кроме того - толщина струи регулируется этими же стволами, словно некий регулятор на шланге - в результате чего струя становится тоньше, а пробивная мощь её возрастает и с лёгкостью рассекает камни.

-3

Второй свиток, как мы увидим чуть позже, будет содержать в себе сотни марионеток.

И того:

  • в манге у нас остаётся 2 нераскрытых свитка(3 и 4);
  • В аниме - 1 нераскрытый свиток (3).

Что же в оставшемся(ихся) свитке(ах)? Ответа на этот вопрос НИГДЕ НЕТ.

Но ничего не мешает нам как-то логически поразмыслить и выдвинуть догадки.

Если брать в учёт аниме - два свитка стихийные, а один - технический. С одной точки зрения, в последнем свитке может быть ещё какая-нибудь стихия(молния, например), а может быть деление было 2 на 2: две стихии и 2 технических. И моя версия примерно такова: как мы знаем, Сасори призовёт сотню(+\-) марионеток, однако вспомним его слова, когда он заявляет бабуле и Сакуре о том, что в его коллекции 298 марионеток, причём марионетки, которые использованы в этой серии вряд ли являются ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ(хотя, опять же, прямого ответа у нас нет, но создаётся впечатление, что они довольно таки простые, без особых способностей). Отсюда следует вопрос - а где оставшаяся часть коллекции? Я думаю, что:

  • в аниме - последний свиток содержит в себе армию ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ марионеток, которых Сасори не пожелал использовать\растрачивать, как более ценных, предположив, что такого количества обычных и так хватит на девчонку и старуху.
  • в манге - лишь ОДИН свиток был стихийным, это огонь. А все остальные свитки включали в себя марионетки различных типажей. Например, человеческих марионеток должно быть явно меньше, чем обычных, т.к их попросту труднее достать, да и Сасори имел претензии к "качеству материала", другими словами - у него осталось ещё два неиспользованных свитка, и здесь мы идём путём версии, что я приложил к аниме: свиток, что мы увидели, содержал более сотни обычных марионеток, ещё один неизвестный свиток содержал всех живых марионеток(которых могло быть всего несколько десятков) и ПОСЛЕДНИЙ неизвестный свиток содержал в себе особых марионеток специального назначения, таких как Карасу и Саншооуо у Канкуро - т.е различных звероподобных существ, имеющих защитные, захватывающие и прочие свойства.
-4

Сердце Сасори

А вообще, не находите забавным, как говорится "как корабль назвали, так он и поплыл". Имя "Сасори", как наверное большинство из вас знает, переводится, как "Скорпион". То же означают кандзи на его сердечнике в груди, хотя с какой-то точки зрения, это просто подпись своего собственного имени, как бы говоря, что вот здесь, в этой маленькой коробочке и остался тот самый Петя Сасори. Он решил наделить себя самыми ключевыми свойствами скорпиона - это стереотипные яд и хвост(но забыл про клешни). Заметьте - две ключевые марионетки Сасори, это Хируко и он сам, и что Хируко имеет массивный железный хвост, что сам Сасори имеет на месте желудка стальной трос с острым наконечником, и всё это пропитано ядом.

-5

Происходит небольшая потасовка, в результате которой Сакура разрушает марионетку Сасори, а его сердечнике, покрытый некими... сосудами, вылетает из грудной клетки, падая на пол пещеры.

-6

Ну, я думаю, самые догадливые и так поняли, что что-то здесь не так и надо бы растоптать эту штуку ногами, но конечно же шиноби, некоторые отмеряют взглядом расстояние с точностью до сантиметров и помнят годами различные детали, такое понять сразу не смогли и тело Сасори, управляемое этим сердечником, соединилось вновь.

Каким образом? Ну, технически автор показывает нам лишь левитирующие обломки, волшебным образом соединяющиеся, НО я использую священный Пэинт, дабы визуализировать самую вероятную идею : итак, Сасори кукольник и он управлял другими марионетками через нити чакры, выпускаемые из пальцев, но фактически мы понимаем, что коли живым осталось лишь сердце - то из него и выходят все эти нити, которые уже направляются внутрь искусственных каналов в марионеточной руке. А соответственно этот сердечник может самостоятельно испускать нити чакры, захватывать детали своего тела, притягивая их и вставая на свое законное место, полностью обретая контроль заново.

-7

Так же стоит отметить ещё пару вещей:

  1. Сасори постарался над практичной схемой соединения всех своих частей тела, возможно даже усилил каркас, дабы вот в такой ситуации марионетка не разлеталась на щепки, а разсоединялась строго по частям, без лишних поломок. А точку, куда Сакура нанесла удар - грудь, лишь немного треснула.
  2. Сердце Сасори, на самом деле, вряд ли просто сердце. Сложно сказать, что за техники изучил\похитил Сасори, случись это чуть позже, я бы грешил на Орочимару, но похоже Сасори совершил это всё в первые годы, после ухода из деревни. Хотя, не исключено, что до этого он протезировал себе лишь ноги и руки, например, а вот с переносом сознания ему помог Орочимару, продвинутый в своих экспериментах, и полное обращение в куклу произошло намного позже. Так вот - это не просто сердце. От всех органов пищеварения и дыхания, конечно же, Сасори отказался, т.к это слабость и обуза, человеческая ноша. Но вот разум, как минимум, ему был необходим, поэтому в этой коробочке каким то хитроумным способом запечатана система циркуляции чакры, а так же сознание, грубо говоря - мозг и сердце.

Лучше поздно, чем никогда

Забавно, что марионетку Третьего уничтожили уже как 2 серии назад, а Чиё только сейчас вспомнила, что можно поставить себе руку обратно и всё это время страдала с одной рукой. Хотя ... Учитывая, что вся прошлая серия заняла 3 минуту реального времени, то может быть прошло всего минут 5, что не так много, но если оценивать с хронометража зрителя - то это забавно.

-8

Десять марионеток Чикаматсу

Чиё понимает, что пришла пора использовать ЧТО-ТО посерьёзнее и достаёт из сумки свой особый запечатанный свиток, который, похоже, использовать она не собиралась. Так же интересна формулировка "техника, которую я себе запретила использовать" или "эту технику я объявила запретной" в другом варианте перевода. Разница невелика, но в первом случае - запретила только себе, а во втором - на правах старейшины объявила технику запретной для всей деревни.

Зачем и почему, нам не объяснят, как в целом адекватного ответа мы не получим из дальнейших событий. Возможно, эти марионетки слишком опасны, вытягивают много чакры, а может это должно было стать историческим наследием Песка и своего рода - музейный экспонат, не совсем ясно, но... Что мы можем сказать даже по активации этого дзюцу? А то, что появляются куклы совсем нестандартным образом - они будто бы формируются из духовной энергии(как призраки), а удерживает и воссоздаёт их оболочку особая печать-символ "Мон", что значит "врата". Получается, у нас тут есть Десять Врат? Не нашёл нигде в интернете информации о каком-нибудь явлении в Японии, или в религии, об упоминании Десяти Врат, но учитывая, что Японцы в целом обожают всевозможные врата - то не исключено, что все эти марионетки являются просто "Хранителями Врат", а каких и почему - возможно это и вовсе метафоричная фишка, учитывая, что в имени создателя "МОНзаэМОН" это кандзи встречается дважды, то и возможно - хранители самого Монзаэмона.

-9

Вот так выглядит вся эта братия и... скажите, вам это ничего не напоминает?

-10

А если автор криво помашет кистью в Пэинте и подставит аналогию?

-11

Да, в этой серии Сасори высокопарно называет нам имя ПРАОТЦА всех кукловодов, который когда то изобрёл саму концепцию Марионеточной Техники, а этот свиток, что сейчас в руках у Чиё - принадлежал именно ему, но при этом - никаких промо-артов, никакой информации, никакого ХОТЯ БЫ силуэта на фоне, в момент, когда Сасори произнесёт это имя - нет и не будет.

Вероятнее всего, это просто дань уважения и такая мягкая популяризация человека, который внёс крупный вклад в культурное наследие Японии от Кишимото. Как вы, возможно знаете(ибо это и подписывалось в субтитрах, и было прописано в манге отдельной страницей), Монзаэмон Чикаматсу - известный драматург кукольного театра, живший ещё в 1653-1725 годах. Так же считается, что творец родился в самурайской семье, если переносить всё это в мир "Наруто", то получается такая неплохая концепция творца, унаследовавшего боевые стили своей семьи и создавшего своё искусство. Ну, или Джирайи - великого ниндзя, который параллельно писал книги и обрёл известность ещё и за счёт этого.

-12

Но к чему я нарисовал эти "тамоэ", совершая отсылку к клану Ооцуцуки, помимо их очень похожих роб? Всё дело в том, что в седьмой энциклопедии "Ретсу но Шо", Кишимото дополняет устоявшуюся инфу, и мы узнаём, что Марионеточная Техника была создана ещё кланом Ооцуцки, соответственно, скорее всего ещё за условную тысячу лет, до того, как вовсе появился термин "шиноби".

И вот здесь мы снова вступаем на хлипкое поле теорий и домыслов, а так же разнообразных версий.

Что мы знаем про Монзаэмона? По большому счёту мы не можем фактически сказать - это какой-то древний мастер, которого ещё видела своими глазами Чиё, учитывая её почтенный возраст, или же это было задолго ДО рождения Чиё. Но если так - то тогда вполне себе ещё могла НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ система Скрытых Деревень, так почему же великого мастера приписывают к Песку? Теоретически - это может быть УСЛОВНОСТЬ, ведь не смотря на появление поселений шиноби, человеческие КЛАНЫ и ОБЩИНЫ существовали на земле уже давным давно, и каждое разнообразие кланов было привязано к своей территории. Другими словами: в Стране Ветра, в пустыне, могли орудовать кланы, внутри которого и появился человек, создавший свои марионеточные дзюцу да хоть 300 лет назад, хоть 1000 лет назад.

Кагуя прибыла на землю давным давно, навела там шороху, оставила после себя сыновей, которые и пустили дальнейшие корни, задавшие вектор чуть ли не всем современным кланам, но при этом не обязательно этот случай был единственным.

Кто такие Ооцуцуки? Это такой же КЛАН каких-то неведомых нам небесных существ. Все Ооцуцуки, которых мы встречаем по ходу сюжета - крайне могущественные существа, с которыми не способны справиться 1 на 1 даже самые сильные шиноби Земли. Но... что если мы видим элиту Ооцуцки, т.е тех личностей, которые заведомо знают, что они сильны и идут на свою особую "миссию"? Но при этом где-то там, на родине, есть "Ооцуцуки Тен Тен" - обычная куноичи, которая является торговкой или пахарем, и не владеет особыми божественными силами? Да и опять же - у нас перед глазами явный недостаток ЛОРА: если Ооцуцки - это ОДИН КЛАН, то в их мире вероятно существуют\существовали когда-то и другие кланы? Не исключено. А т.к они из "одной вселенной", то и техники могут быть переняты от клана к клану.

ТАК К ЧЕМУ Я ВЕДУ? А к тому, что по сути, ничего не мешает нам предположить, что:

  • Монзаэмон Чикаматсу - на самом деле один из Ооцуцуки, а может быть и вовсе из другого, неизвестного ранее клана (Чикаматсу?), но которые так же живут где-то, где обитают Ооцуцуки, а соответственно имели друг с другом взаимодействие, обменивались навыками и всё такое.
  • Монзаэмон Чикаматсу - шиноби древности, который однажды наткнулся на очередного ЗАЛЁТНОГО и БЕЗЫМЯННОГО Ооцуцки, возможно, даже был его сосудом и носил КАРМУ, но как я писал выше, не все Ооцуцки обязаны быть божественно сильны, и вдруг это был авантюрист-неудачник из небесного клана, который тоже захотел попробовать исследовать новый мир, но в итоге его планы были разрушены, но само наследие осталось.

Такие предположения родились у меня исходя из внешнего вида 10 белых марионеток. Ведь эти куклы могли быть созданы по образу и подобию самых верных последователей Монзаэмона, а он, в свою очередь, либо будучи Ооцуцуки, либо будучи наследником знаний существ из других миров, считал себя как минимум пророком, и подобно Хагоромо обрастал такими людьми, которые перенимали его стиль, одевая традиционные одежды.

Но есть ещё один момент: местные кукловоды и члены Ооцуцуки(тот же Тонери) по-разному управляют марионетками.. Так может это не одна и та же техника, а так сказать - параллельный прогресс двух разных миров, к которому они пришли, но разными путями?

Возможно, как я и говорю - всё что я написал, разумеется, лишь теория и фантазия, и правду нам дарует разве что "Боруто", если будет касаться этой темы, НО не исключено, что Монзаэмон, всё таки НЕ являясь Ооцуцки, но взаимодействуя и перенимая опыт у кого-то из них, попросту придумал СВОЙ способ, который реален для шиноби - и это были Нити Чакры.

-13

10 против 100(или нет?)

Но возвращаемся к самому сражению: Сасори наслышан про это дзюцу и даже слышал о том, как бабуля пользовалась этой техникой, якобы захватив целый ЗАМОК.

Это ещё одно указание на ту тему, которую я поднимал в нескольких выпусках - про военное прошлое Чиё. В 23ей серии я всё таки пришёл к выводу, что Чиё могла лишиться руки, например, в Третью Мировую Войну Шиноби, и видимо она до сих пор не ушла на пенсию, принимая участия в боевых действиях, вероятно, захватив некий вражеский гарнизон, располагавшийся в замке, именно с помощью этого дзюцу.

-14

И вот, наконец-то, Сасори достаёт свой предпоследний(пред-предпоследний, если по манге) свиток, открывает на груди правую панель, из которой вырывается неимоверное количество нитей чакры, и... да - вот и настал момент, символизирующий название серии "10 против 100".

Однако... Интересно то, что, например главы в манге, описывающие данные события, называются "Чиё против Сасори" и "Последняя битва". Т.е никаких "10 против 100". И действительно - занудные люди посчитали количество марионеток, изображённых на кадре - вроде бы их тут видно 141, но так же по центру, в нижней части "марионеточного облака" есть небольшое столпотворение, так что теоретически их может быть ещё больше, просто не видно друг за другом. Но и на число, приближающиеся к 300 тут их не тянет, поэтому моя вышеописанная версия по поводу "Что в оставшихся свитках Сасори" - имеет место быть.

-15

Теперь посмотрим на такой же кадр с аниме, который не берёт целиком верхний план, но из того, что видно, я насчитал 95 марионеток(опять же, мог сбиться). Авторы уменьшили количество, ради красивого названия? Не исключено, но вот такие вот факты я вам предоставляю.

-16

Битва кукол

Тем не менее, странно, что Сасори выражается "пустить в ход свой последний козырь", учитывая, что в манге у него за спиной так и вовсе ещё ДВА СВИТКА. Но не исключено, что запасы чакры, располагающиеся в сердечнике, и не позволят ему использовать другие свои секреты, поэтому он просто решил, что данный выбор будет оптимальным в этой ситуации, и всё равно он довольно раздосадован.

-17

Немного кукольной массовочки - вообще, вся эта сотня марионеток, естественно, имеет роль СТАТИСТОВ - они нужны просто для того, чтоб быть преградой для главных героев, беря немного своим количеством(как армия Белых Зецу), но НЕ ВСЕ ОНИ просто рассыпаются под ударами Сакуры и элитных марионеток: если играть со стоп-кадрами, то и некоторые эти куклы наделены оружием, отличающимся от мечей, когтей, ножей.

Вот, например, загадочный криповый мужчина, с каким-то стволом-пушкой в глотке.

-18

А следующую "пасхалочку" наверняка и так многие знают - у одной из марионеток оказался Шаринган с тремя Томоэ.

Ну, естественно в манге ничего подобного нет и я думаю это прямо таки целенаправленная пасхалка от художников серии, но давайте подумаем над ситуацией: Сасори собирает свою коллекцию уже более 20 лет - клан Учиха ещё цвёл и пах в это время, т.е не исключено, что кто-то из клана мог пасть жертвой Сасори и стать частью его коллекции.

НО! Я все таки не считаю эту часть коллекции "человеческими марионетками". Подтверждения этому нет, как и опровержения, потому чисто интуитивно я считаю, что человеческие марионетки более редки, уникальны, а так же обладают какими-то более внушительными способностями, чем оружие и встроенные механизмы. Ничего из этого здесь продемонстрировано не было.

Да и вообще - вспомните сдержанных Учих, сложно представить их с пирсингом в носу и ирокезом(если конечно марионетка создавалась по образу и подобию).

Условно - Сасори мог так просто стилизовать глаза, просто так, от скуки, а так же он мог похитить Шаринган в бою, но разве имеет смысл отдельно додзюцу без человеческой марионетки?

Вообщем, если забыть о том, что это просто пасхалка, я склоняюсь, что это лишь украшение, что-то вроде того, как прилепить на свой автомобиль наклейку с символикой любимой рок-группы, или вроде того...

-19

Бабуля Чиё в своих древнейших марионетках имеет не менее изысканные методы уничтожения врагов. Собственно говоря, почти у каждой из марионеток Чикаматсу имеется уникальная способность. Но это не дзюцу куклы, в прямом смысле слова - это нечто вроде запечатанных дзюцу, не имеющих отношения к марионеткам, т.е просто будто бы в куклу поместили, например, взрывной свиток, а кукловод может его достать в нужный момент и использовать.

Так же и тут - однажды Монзаэмон поместил в своих кукол различное вооружение, истинная сила которого запечатана под кандзи в каком-либо объекте и Чиё может направить свою чакру и использовать особую способность.

-20

Вот, как например, как у этих трёх марионеток, вставленные в пасть детали, вероятнее всего, символизирующие язык, на каждом из которых отдельная кандзи - якобы произнесённое слово, суммарно представляющая собой концепцию "доктрины Будды". Само дзюцу создаёт вакуумный торнадо, стягивающий всё в себя и хочется сказать, что марионеток Сасори и действительно должно было быть больше 100. Технически - сколько уничтожено их было в аниме посчитать или невозможно, или крайне сложно, но если навскидку вспомнить, как изначально происходил бой, и как одна марионетка Чиё спокойно наказывала десяток, то в этом торнадо оказалось несколько десятков, уничтоженных за раз. А у нас же ещё есть Сакура!

-21

Ну и ещё одна мощная специальная техника хранилась в одноглазой марионетке Чикаматсу. Чиё кричит Сакуре, что бы она использовала ЭТО, и та подаёт ей прозрачную сферу с непонятным объектом внутри, напоминающим бутон розы...

-22

Но на деле это не роза, а голова льва и Фуиндзюцу именуется как Заключительный Львиный Рык. По сути - это просто механизм с зубами-лезвиями, который может пригвоздить цель, а с обратной стороны помещена печать, которая блокирует любые потоки чакры в теле жертвы.

Однако.. в этот момент - сердечник уже отсутствует в груди, а значит Сасори или знал, что там может быть за дзюцу, или предполагал, что ничего хорошего от легендарной Белой Техники Марионеток ждать не стоит и совершил свою аналогию Техники Подмены - быстренько перекинул своё "я" в ближайшую куклу.

-23

И вот очередная радость победы у двух женщин... но не тут то было! Из кучи мусора поднимается одна из уничтоженных ранее марионеток. Правда, не совсем понятно, кто навтыкал в неё эти мечи - такое ощущение, что её избивали свои же, т.к в коллекции Чикаматсу была лишь одна мечница и то, не с таким вооружением. Ну, может просто попал под перекрёстный огонь, или это всё для красоты..

А так же мы видим, что эта кукла имеет лик Сасори, а значит:

  • либо там были спрятаны его копии, ну или другими словами - марионетка под подмену была выбрана не случайно, и Сасори смастерил в этой сотне одну, а то и несколько полноценных копий себя
  • либо это свойство сердечника - придавать материи свой облик, так сказать, преобразуя марионетку с помощью чакры
  • либо это просто Хенге ноу дзюцу из принципа, что бы использовать своё "я".
-24

Версия в перевоплощением мне не нравится, да и она не особо логична - эта кукла останется и после смерти, как и та, что запечатана Львиным Рыком, версия про копии возможно и самая рабочая - что мешало Сасори создать хоть сотню марионеток по образу и подобию, а главное - с нужной конструкцией и слотом под сердце.

НО почему то мне притягательна именно версия с тем, что сам сердечник может менять свойство марионетки, переносить туда свою душу, и заметьте - у запечатанной марионетки исчезли глаза, вероятнее всего, после того, как сердечник выскочил из груди. У новой же они заново зажглись.

Как я и писал выше, настоящее искусство Сасори - необычное свойство глаз, которые он сумел смастерить, ведь как известно "Глаза - зеркала души". А так же - это то, с помощью чего он мог оценивать своё искусство. И искусство других - а первое, на что он очень много смотрел, были фотографии родителей, и возможно, есть в этом некая закономерность и особый почерк Сасори, то, на что он делал акцент.

-25

Далее наступает загадочная сцена. Все ожидают, что Чиё умрёт. Но автор любит твисты, поэтому пронзает Сакуру(которая защищает собой Чиё) и здесь мы понимаем, что Сакура то точно выживет(хотя, будь это аниме\манга помрачнее - могла и не выжить).

И на этом, по классике жанра, серия завершается.

-26

Всем пока! До следующего выпуска!

>>>Ссылка на 27 серию ШИППУУДЕНА<<<

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, да прибудет с вами Воля Огня!