Найти в Дзене
Стражи Достижений

Graveyard Keeper - Better Save Soul. Душевное дополнение и достижения

Оглавление

Спустя ровно год, выходит новое дополнение. Сегодня дотянулись лапки до него, самое время рассказать и обсудить.

Немного вступления. Graveyard Keeper, это игра от российской студии, в жанре ролевая игра (разработчики назвали свой жанр: самый недостоверный симулятор средневекового кладбища), которая вышла в 2018 году. Создатели не забрасывают данный проект, и раз в год добавляют контент, который расширяет игровой мир, привносит новые механики и немного сюжета.

Доброго времени суток... то чувство, когда вступления слишком много, и уже не знаешь что сказать, но поздороваться хочется...

Что нового?

  • 6-12 часов дополнительного игрового времени
  • Новая механика удалённого контроля
  • Новый знакомый Эйрих, которому нужно очиститься от грехов
  • Новая зона для новых верстаков

Новая глава начинается, когда мы откроем церковь и яму.

Чем занимаются все, загрузив дополнения? Вспоминают управление, радуются достижениями. Чем занимаюсь я? Ищу ведро для воды, потому что без ведра часть предметов недоступна. Спустя час я вспомнил, что оно добывается из колодца...
-2

В доме добавилось помещение, в котором можно персонализировать свой дом и добавить немного полочек. Если у тебя нет сумок, на каждый день, то это очень приятное добавление. Я вечно страдал, бегая туда-сюда, чтобы приготовить еды.

-3

Знакомство с Эйрихом необычное, хотя тут так принято. Как и всегда, оказывается, что есть в этом мире то, чего мы раньше не замечали. В данном случае это ключ у Черепа и ещё одна закрытая комната. Механика добычи душ интересная, и добавляет взаимодействий с нашими «клиентами».

-4

Те, кто уже прошёл игру, будут много медитировать. Для новичков же, всё проходит гладко. Извлечение души интересная механика, которая дополняет профессию нашего героя. В какой-то момент квесты оборвутся, но не стоит пугаться, просто продолжай собирать души, или загляни в раздел «Технологии».

-5

Следующая ветка заданий, это 6 грехов деревни. Создана больше для новичков, чтобы они познакомились с жителями. Для тех, кто прошёл игру, это будет пытка. Вспоминать где находится каждый персонаж, в какое время и при каких условиях, это не просто.

Немного подскажу, если кому надо.
  • Епископ (Гордыня). Находится на кладбище, в определённый день (значок солнышка).Но сначала, нужно «Попросить Вагнера написать что-нибудь величественное». Это королевский приказ, делается на самом кладбище. Искать личной встречи с ним не надо, хотя он должен находиться в таверне «Дохлая Кляча».
  • Инквизитор (Гнев). Находится у костра с ведьмами (где финальный портал находится). Появляется в определённый день (♂). Но сначала нужно навестить Клото (слева на болоте). Не забудь захватить 2 кувшина с мёдом к ней. Доступна в любой день.
  • Купец (Чревоугодие). Находится недалеко от таверны «Дохлая Кляча». Появляется в определённый день (не знаю, как этот символ объяснить). Но сначала нужно навестить Клото (да, это можно было сделать сразу).
  • Звездочёт (Уныние). Находится на маяке, Появляется в определённый день (полумесяц).
  • Шармель (Похоть). Появляется в таверне «Дохлая Кляча» раз в неделю ().
  • Змей (Зависть). Находится у входа в подземелье, в определённый день (значок скарабея).
  • Тресс - деревенский плотник. Его можно найти на севере от таверны «Дохлая Кляча»
-6

В конце мы можем вставить полученные осколки в соборе, и посмотреть очень красивые арты, описывающие определённый грех.

Достижения

Все достижения сюжетные, никаких секретов нет (почти). Правда, в этот раз, они совершенно не помогают продвигаться по сюжету. При этом они стихийные, бывает, за час не получишь ни одного, а бывает за минуту сразу 2. Добавилось одно секретное достижение, которое можно сделать в конце дополнения.

-7

Впечатления

Приходилось пропускать неделями, потому что определённый персонаж в другое время недоступен. Удалённый доступ хоть и выглядит интересно, но абсолютно не нужен. Единственное, это поможет сохранить энергию и время, но не сказать, что в игре прям дефицит этих ресурсов. Убрать это дополнение, и игрок ничего не потеряет. Для старого игрока это слабый повод, чтобы вернуться в игру. Для нового игрока это слишком замороченная схема, чтобы вникать в неё. Несмотря на это всё, новая механика очень органично смотрится, и игрок активно с ней взаимодействует.

Квесты с поиском грехов, как американские горки. Начало интересное, середина сложная и продуманная, а концовка смазана. Радует, что всё не монотонно, и у каждого своё решение. Полное прохождение дополнения и постройка всех зданий заняло у меня 8 часов. В плане затрачиваемого времени, разработчики с нами честны.

Было очень приятно вернуться в этот игровой мир, освежить воспоминания и помочь новым друзьям.