Найти в Дзене

7 основных ценностей, которые необходимо принять для успешного бизнеса

Оглавление

Эти семь основных ценностей стали ключом к успеху:

1. Поддерживать 100-процентную подотчетность.

Это простое, бессмысленное, но эффективное правило сводится к тому, чтобы держать себя и своих коллег ответственными за сроки, проекты, найм, продажи и все остальные элементы выполнения роли нашей компании. Это касается не только крупных проектов, но и любой простой задачи, например, своевременного ответа на электронную почту или перезвона, а также демонстрации/оценки срочности в делах и последующих действий.

2. Предлагайте открытое и честное общение.

Опять же, по здравому смыслу, "честность - лучшая политика", но очень многие люди либо скрывают правду, либо лгут, либо слишком робки, чтобы открыто выражать свои мысли. Некоторые могут уклоняться от правды, боясь обидеть кого-то, наступить кому-то на пятки или столкнуться с неудобной ситуацией. Но нечестность всегда усугубляет сложную ситуацию. Мой девиз: "Живи так, чтобы тебе не пришлось объяснять", а это значит, что в любой ситуации нужно придерживаться честности.

3. Продолжать личностный и профессиональный рост.

Из всех наших основных ценностей эта - моя самая любимая. Она родилась из моего собственного осознания того, что определение мечты и стремление к ее осуществлению поможет ее реализовать. Я верю, что единственная постоянная вещь - это перемены, и если вы не растете, то вы умираете. Как здорово просыпаться каждое утро с видением того, каким может быть день, чего вы можете достичь и какие действия вы можете предпринять для осуществления своей мечты!

4. Устанавливайте доверие с клиентами.

После почти 22 лет в бизнесе мы все еще рассказываем о нашей великолепной коммуникации и доступности в наших предложениях клиентам. У всех 4 000 с лишним клиентов MediCopy есть номер моего мобильного телефона. Общение и доступность служат основой для доверия, которое компания MediCopy установила с нашими клиентами за годы работы. Люди не привыкли к открытому и честному общению, подотчетности и доступности в отношениях с поставщиками. Обеспечивая их в качестве основы всех наших взаимоотношений с клиентами, мы устанавливаем доверительные отношения, которые ценятся, о чем свидетельствует неизменная преданность моих первых 10 клиентов на протяжении 22 лет работы компании.

5. Почитайте и лелейте сотрудников.

Сотрудники компании разбросаны по всей стране. Мы представляем собой разнородную группу, в которой 77 процентов составляют женщины и 49 процентов - лица без гражданства. Шестьдесят процентов руководящего состава - представители BIPOC или ЛГБТК. Основная ценность, которая чтит разнообразие среди наших сотрудников, является важной частью нашей культуры. Мы считаем, что важно, чтобы все представители разных слоев населения могли высказать свое мнение. Также важно проявлять сострадание к членам нашей команды. Время от времени все мы сталкиваемся с личными проблемами или препятствиями, которые необходимо преодолеть. То, как мы реагируем на эти ситуации, показывает, кто мы есть как компания. Проявление уважения и поддержки к членам команды формирует лояльность и повышает вероятность того, что они ответят взаимностью.

6. Выделяться на фоне конкурентов.

На основе наших общих основных ценностей мы создали репутацию нашей компании - то, что я предпочитаю называть личностью. Придерживаясь наших основных ценностей, эта личность сияет, будь то презентация продаж, собеседование с потенциальным сотрудником, общение на выставке или даже получение награды от ассоциации. Придерживаясь наших основных ценностей, мы проецируем индивидуальность нашей компании, поэтому часто, когда я и моя команда продавцов проводим презентацию для потенциальных клиентов, они больше впечатляются тем, кто мы есть, а не тем, какие услуги или продукты мы предоставляем.

7. Жертвуйте время и ресурсы.

Будь то время или деньги, я и мои сотрудники постоянно оказываем поддержку там, где она необходима. Мы строили дома и детские площадки, мы служили в Нэшвиллской миссии спасения, а однажды, когда им понадобилась вода, мы отправили более 3 000 бутылок. Отдача обществу - это правильный поступок, который всегда будет частью наших основных ценностей.