Найти в Дзене

Мобильный копирайтинг, или как писать на смартфонах и планшетах?

Мобильный копирайтинг - это процесс создания контента с точки зрения его чтения на мобильных устройствах. Для этого необходимо адаптировать как их форму к экранам меньшего размера, так и контент, который должен быть как можно более интересным, поскольку пользователь смартфона или планшета перестает читать намного быстрее, чем человек, посещающий веб-сайт с компьютера. В основном это связано с комфортом просмотра контента, а также с поглощающими внешними факторами. Следует понимать, что человек, использующий Интернет на смартфоне, обычно одновременно выполняет другую деятельность, а это означает, что он ищет самые быстрые возможные решения данной проблемы. Здесь также стоит отметить, что мобильный копирайтинг также включает в себя отзывчивость. Мобильный сайт это страница, содержимое которой адаптируется к размеру экрана, на котором она читается. Отзывчивость - один из наиболее важных факторов, влияющих на решение мобильного пользователя остаться на веб-сайте.  Хорошо известно, что испо

Мобильный копирайтинг - это процесс создания контента с точки зрения его чтения на мобильных устройствах. Для этого необходимо адаптировать как их форму к экранам меньшего размера, так и контент, который должен быть как можно более интересным, поскольку пользователь смартфона или планшета перестает читать намного быстрее, чем человек, посещающий веб-сайт с компьютера. В основном это связано с комфортом просмотра контента, а также с поглощающими внешними факторами. Следует понимать, что человек, использующий Интернет на смартфоне, обычно одновременно выполняет другую деятельность, а это означает, что он ищет самые быстрые возможные решения данной проблемы. Здесь также стоит отметить, что мобильный копирайтинг также включает в себя отзывчивость. Мобильный сайт это страница, содержимое которой адаптируется к размеру экрана, на котором она читается. Отзывчивость - один из наиболее важных факторов, влияющих на решение мобильного пользователя остаться на веб-сайте. 

Хорошо известно, что использование Интернета на компьютере и смартфоне значительно различается. Пользователь компьютера обычно выполняет более важные задачи, потому что оттуда просто удобнее. Что им принадлежит? В первую очередь, с помощью онлайн-банкинга или покупок в интернет-магазинах. В последнем случае речь идет также о возможности одновременного отображения большего количества товаров, а затем их сравнения друг с другом. Что еще отличает пользователей компьютеров? Как правило, у них больше времени на чтение более длинных статей, а это значит, что им не требуется мгновенный ответ на интересующую их тему.

Осознавая растущую долю мобильных пользователей в общей посещаемости веб-сайта, стоит создавать удобный для них контент. Прежде всего, важно понимать, что экран смартфона или планшета может отображать гораздо меньше контента за один раз, чем компьютер, и поэтому контент в первую очередь должен быть разборчивым. Он также должен содержать ценный контент, который будет содержать конкретные ответы на заданные вопросы. Итак, как создавать контент для мобильных устройств? Прежде всего, не забудьте:

конкретный заголовок, чтобы было понятно, что статья содержит информацию, которую ищет пользователь;

броские и лаконичные заголовки, привлекающие внимание; 

построение коротких предложений и абзацев, благодаря которым текст будет легче читать;

тот факт, что лид должен содержать самую важную информацию, благодаря чему его чтение позволит пользователю определить, содержит ли текст то, что он ищет;

соответствующее форматирование текста, которое повысит удобочитаемость контента и упростит поиск нужной информации. Разделение статьи на короткие абзацы, выделение наиболее важных фрагментов жирным шрифтом или обоснование является обязательством для мобильных версий;

использование в тексте нумерации, маркированного списка или таблиц, которые разнообразят содержание и облегчат его восприятие;

правильно масштабированная графика, которая будет соответствовать контексту и обеспечивать ценность; 

использование призывов к действию, которые побудят вас углубиться в сайт - например, это позволит вам познакомиться со связанными темами или предложением;

использование четкого шрифта - стоит помнить, что веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств, содержит менее 60% текста размером 12 мегапикселей. Большая сумма считается ошибкой и выявляется во время аудита Lighthouse;

размещение в тексте запросов, которые пользователи вводят в поисковую систему. Это положительно повлияет на позиции в поисковой выдаче и соответствие контента потребностям получателей;

SEO-оптимизация контента, так как Google также оценивает удобство использования для мобильных пользователей.