Найти в Дзене

Рекламные статьи - виды и формы

Рекламные статьи - это форма рекламы, которая не только продвигает данный продукт или услугу, но и приносит пользу пользователю, благодаря чему позволяет повысить узнаваемость бренда или увеличить посещаемость веб-сайта. Все это делает публикацию спонсируемых статей идеальным вариантом для стратегии контент-маркетинга. Какие типы спонсируемого контента мне следует использовать? Где публиковать спонсорские статьи? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье. Спонсируемая статья - это контент, который не является обычным рекламным текстом, но предназначен для описания проблемы или решения данной проблемы с указанием на конкретный бренд, продукт или услугу. В то же время следует помнить, что этот вид рекламы регулируется законодательством, а именно Законом от 26 января 1984 г., Законом о печати. Конечно, владельцы веб-сайтов по-разному интерпретируют существующие правила, поэтому не каждая спонсируемая запись должным образом отмечена.  Статьи по теме имеют гораздо более свобод

Рекламные статьи - это форма рекламы, которая не только продвигает данный продукт или услугу, но и приносит пользу пользователю, благодаря чему позволяет повысить узнаваемость бренда или увеличить посещаемость веб-сайта. Все это делает публикацию спонсируемых статей идеальным вариантом для стратегии контент-маркетинга. Какие типы спонсируемого контента мне следует использовать? Где публиковать спонсорские статьи? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Спонсируемая статья - это контент, который не является обычным рекламным текстом, но предназначен для описания проблемы или решения данной проблемы с указанием на конкретный бренд, продукт или услугу. В то же время следует помнить, что этот вид рекламы регулируется законодательством, а именно Законом от 26 января 1984 г., Законом о печати. Конечно, владельцы веб-сайтов по-разному интерпретируют существующие правила, поэтому не каждая спонсируемая запись должным образом отмечена. 

Статьи по теме имеют гораздо более свободный характер, чем статьи экспертов. В этом случае текст по заданной теме содержит деликатную ссылку на данный бренд, его продукты или услуги. Следует помнить, что это упоминание должно иметь соответствующий контекст и не может представлять собой навязчивую рекламу. Это отпугнет пользователя, т. Е. Достигнет эффекта, противоположного предполагаемому. Слишком навязчивая реклама также может негативно повлиять на доверие к контенту и его автору.

Рекламные статьи - это основной элемент стратегии контент-маркетинга, позволяющий привлекать новых посетителей на веб-сайт и улучшать его позиции в обычных результатах поиска. Публикация спонсируемого контента полезна в контексте повышения узнаваемости бренда и его популяризации. Хорошая спонсируемая статья, которая публикуется на экспертном портале, вызывает доверие и представляет данное решение в благоприятном свете.

В чем еще преимущества спонсируемых статей? Прежде всего, тем, что они могут эффективно поддерживать процесс продаж. Рекомендация того или иного решения - это аспект, который может убедить людей принять решение о покупке. Конечно, наилучшие результаты достигаются при размещении такого типа контента в блоге, автор которого имеет соответствующие полномочия. Это означает, что он лично убежден в том или ином продукте или услуге и рекомендует их своим читателям.

Здесь также стоит упомянуть о положительном влиянии публикации спонсируемых статей на SEO. Ссылки в них перенаправляют непосредственно на веб-сайт клиента, что позволяет генерировать больше трафика, что приводит к увеличению видимости веб-сайта в поисковой системе. Еще одно преимущество - возможность размещать ключевые слова в виде якорей для перенаправления ссылок. Конечно, помните, что эти фразы должны тематически соответствовать URL-адресу.