Рекламные статьи - это форма рекламы, которая не только продвигает данный продукт или услугу, но и приносит пользу пользователю, благодаря чему позволяет повысить узнаваемость бренда или увеличить посещаемость веб-сайта. Все это делает публикацию спонсируемых статей идеальным вариантом для стратегии контент-маркетинга. Какие типы спонсируемого контента мне следует использовать? Где публиковать спонсорские статьи? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье. Спонсируемая статья - это контент, который не является обычным рекламным текстом, но предназначен для описания проблемы или решения данной проблемы с указанием на конкретный бренд, продукт или услугу. В то же время следует помнить, что этот вид рекламы регулируется законодательством, а именно Законом от 26 января 1984 г., Законом о печати. Конечно, владельцы веб-сайтов по-разному интерпретируют существующие правила, поэтому не каждая спонсируемая запись должным образом отмечена. Статьи по теме имеют гораздо более свобод