И вернулись мы домой опять довольно рано, но только сегодня садиться перекусывать я не стал, а сразу - же во дворе занялся приготовлением ужина. Эн же, как всегда, качалась на качелях рядом с очередным тазиком свежих фруктов. У вас может сложиться впечатление, что мы здесь только и делаем, что едим, и это будет правильным ощущением, но только не совсем. Ведь важно ещё и как люди едят, а мы с Эн ели, хоть и часто, но и по не - многу, а ещё и очень долго. По юности я умел есть и тазиками, и быстро, но только потом эта способность у меня как – то со временем исчезла. Поэтому уже очень давно, я ем только тогда, когда мне и некуда спешить, и когда я этого ещё и очень сильно захочу, так как не поесть один, два или три дня, для меня теперь совсем не проблема. Я при этом даже не худею, да и работоспособность особо не теряю. Эн же хотя ела и почаще, но такими порциями, что мне ими даже желудок себе портить было бы жалко, – возьмёт чего ни будь, да и грызёт с полчаса. А готовлю я так много потому, что по - другому и не умею и не люблю. Да и ещё, когда еды на столе много, то тогда только от её вида уже и наедаешься, да и приятно чего - то сжевать, если у тебя есть из чего выбрать. Да и об оставшейся еде я как - то и не думал, зная, что она тоже в дело пойдёт.
А сегодня на ужин я собирался приготовить на одном мангале мясо на решётке, а на другом шашлыки на шампурах. Для решётки у меня была приготовлена грудинка на рёбрышках, которую я ломтиками замариновал в красном вине, с луком кружочками, и со специями, а для шашлыков у меня был кусочек окорочка, который я нарезал небольшими кубиками, и замариновал в нашинкованном кружками луке с газированной водой. После этого сходил в местный кустарник и нарезал прямых и тонких веточек, из которых и наделал шампуров. А ещё я намыл немного маленьких картофелин, и по шесть штук закатал их с лучком в фольгу - восемь упаковок. В это время наблюдать за моими приготовлениями пришла уже и Эн. И я, чтобы она не простаивала понапрасну, принёс ей тазик с намытыми овощами и зеленью, нож, разделочную доску и шесть больших тарелок, и попросил её нарезать и уложить овощи так, как она сама сочтёт это нужным. Сам же занялся углями для мангалов.
Пока угли разгорались, у уложил восемь кусочков грудинки на решётку, и нанизал мясо на десять небольших шампуров. Единственное, о чём я ещё забыл вам рассказать, так это то, что в то место мангала, где я предполагал жарить шашлыки, я поставил по бокам два красных кирпича, чтобы расстояние для мяса на шампуре было совсем небольшое, так как и сами шампуры были у меня маленькие.
И вот теперь, когда угли покраснели, начался и сам процесс жарки. Сперва я выложил свёртки с картошкой по углам от кирпичей и углями эти свёртки немного засыпал, и тут же между кирпичей быстренько уложил свои десять шампуров. На другой же мангал я поставил решётку с мясом. Так как на первом мангале угли были повыше, то и мясо на них должно было прожариться очень быстро, и поэтому мне пришлось практически всё время их переворачивать, за решёткой же взялась следить Эн.
Мясо на шампурах и в правду полностью прожарилось всего минут за пятнадцать, и к этому времени пропеклась уже и картошка, и я её тоже достал. После этого мясо и пропечённую картошку я ссыпал в кастрюльку, устеленную изнутри тонким лавашем, завернул всё в него и укрыл крышкой. Несколько недожаренных картофелин я опять завернул в новую фольгу, и отправил запекаться дальше. Сам же нанизал мясом ещё десять шампуров, и уложил их опять на мангал. К этому времени оставшаяся картошка уже тоже успела запечься, и я её отправил в кастрюльку. Сам же занялся новой порцией шашлыков. Угли в мангале теперь уже немного подстыли, так что на приготовление следующей порции у меня ушло уже минут двадцать, и крутить их можно было не так интенсивно. В это время к нам подошла семья моего компаньона по продуктам, и за столом у нас сразу стало очень весело, что не могло меня не порадовать. Так что, когда шашлыки дожарились, и мясо на решётке тоже поспело, то нам осталось только всем разместиться вдоль стола и начать трапезу. Но к ней надо было добавить ещё лишь пару штрихов – это из холодильника принести лимонады, а ещё и нарезанный кольцами лучок с кетчупом, а потом высыпать из кастрюльки в большое блюдо на стол всё её содержимое, в том числе и сам лаваш, который теперь тоже стал необыкновенно вкусным.
Я очень люблю это состояние, когда все вокруг тебя едят за обе щеки, - я тогда и сам тоже приободряюсь, и тоже перестаю тянуть резину, чтобы успеть насладиться едой пока она вся такая вкусная и горячая. Но только теперь не слишком надолго меня на это хватает. Я доел свою первую порцию только тогда, когда дожаривалась уже вторая порция мяса на решётке, а шашлык уже весь тоже был и дожарен и съеден. Впрочем, Эн я всё равно опередил. Она сидела за столом напротив меня, откинувшись на стуле, и казалось купалась в том гамме, что стоял рядом с нами, потому как к нам подошли ещё гости и их теперь тоже кормили. А я смотрел на неё и думал, вот ведь попала девка, как кур во ши, но несчастными не себя, не её, почему – то не чувствовал.
А потом, когда мы шли ночью по улицам посёлка, то она спросила меня, а что у нас всё время теперь так будет? Нет, ответил я, не всегда, а что тебе, что - то не понравилось? Нет, мне сегодня было очень хорошо, но только, если так будет каждый день, то у меня на это может просто сил не хватить. И тут же, без перехода спросила меня, а на каких праздниках у нас бывает больше всего народа? На свадьбах, ответил я ей. И она тогда попросила меня рассказать ей про мою свадьбу, и, выслушав всё, добавила, что у них с Доменик всё было не так, и рассказала про свою. Вот так, слово за слово, мы и опять с ней так угулялись, что она после душа, секундой заснула на моём плече, но только сегодня, перед тем как заснуть самому, я всё же успел поцеловать её в висок, и даже с удовольствием легонько погладить по голове.