Найти тему
16K подписчиков

Слишком назойливый продавец помешал купить книги

1,1K прочитали

Всем привет!

Сегодня я ходила в книжный магазин. Мне нужно было купить энциклопедию по вязанию в подарок знакомой, которая только осваивает этот вид рукоделия. Также я хотела присмотреть для себя какие-нибудь книги по шитью и крою.

Когда я зашла в магазин, то ко мне тут же подошел продавец-консультант и спросил, нужно ли чем помочь. Я ответила, что нет, спасибо, сама посмотрю. Зачем мне его помощь? Сама могу выбрать книгу, тем более знаю, что именно нужно купить.

Когда я шла к стенду с книгами по рукоделию, то заметила, что этот молодой человек идет за мной по пятам. Подумала, что, мало ли, может тоже ему сюда нужно. Но это было не так.

Все время, пока я выбирала, какую энциклопедию купить, он стоял рядом и смотрел на меня. Сказать, что я была недовольна, это ничего не сказать. Вот представьте, каково выбирать что-либо, когда над тобой буквально нависают, смотрят за каждым твоим движением.

Потом я пошла смотреть книги для себя. Так этот продавец опять подошел, начал рассказывать, какие книги где стоят, и предложил посмотреть новинки. Я опять сказала, что сама выберу, ничего не нужно. И после этого он не ушел, а опять встал рядом и стоял.

В общем, мне ничего себе не удалось выбрать, потому что было крайне не комфортно рассматривать книжки, когда за каждым твоим малейшим движением пристально следят. И все настроение было испорчено. Взяла только книгу для знакомой в подарок.

Не люблю, когда по магазину за мной ходят продавцы-консультанты и назойливо предлагают свою помощь. Я же говорю, что не нужно ничего, а они продолжают буквально преследовать меня в торговом зале.

А у вас были похожие ситуации? Как вы относитесь к такому поведению некоторых продавцов? Пишите в комментариях!

Всем привет!  Сегодня я ходила в книжный магазин. Мне нужно было купить энциклопедию по вязанию в подарок знакомой, которая только осваивает этот вид рукоделия.

Пожалуйста, подпишитесь на наш канал и поставьте лайк. Нам очень нужна ваша активность, чтобы вы могли видеть еще больше интересных материалов.