Мы, покупатели, уже привыкли к тому, что желтый ценник в магазине всегда указывает на акцию: обычно это скидка на товар. Я точно знаю, что есть категория людей, которая покупает продукты в магазине исключительно по желтым ценникам. Маркетологи уже давно изучили эту тактику, и теперь очень умело с помощью желтых ценников манипулируют поведением покупателей. Объясню на простом примере. На протяжении нескольких лет я покупала сливочное масло местного производителя. Очень качественный продукт, имеет награды, известен на российском рынке. Упаковка сливочного масла 200 гр (это еще к тому, что как будто бы не бывает упаковок по 200 гр, только по 180 гр (одна дама мне в комментариях это упорно доказывала) - бывает!) какой-то длительный период стоила 92 рубля. И затем цена стала расти - сначала ненадолго она зависла на уровне 99 рублей. Сливочное масло все также быстро исчезало с полки магазина. Но быстро, преодолев отметку в 99 руб, оно вдруг стало стоить 124 рубля. И всё, масло покупать прос
Как магазины с помощью желтых ценников незаметно приучают нас к высоким ценам на продукты
29 декабря 202129 дек 2021
23
1 мин