Писатель я или не писатель? Дисклеймер, ребята.
Представлю себе, что заглянула в комнату внука 1 января. Ни за что бы не стала этого делать, но он орёт как резаный. О чём это он? Ага, туалет оказался занят, а ему приспичило, видите ли! Бедняжка! Хорошо, что сетевой фильтр сработал, а то бы не миновать КЗ ( короткого замыкания то есть).
--Что ж ты, маленький, столько терпел-то? Уже скоро вечер, а ты только вскочил на ноги! Твои гости давно разошлись, а ты даже не прочухал, мне пришлось их выпроваживать. Хорошо, что все ушли, а то конфуз-то какой!
--Вижу, что повеселились тут славно. Бутылки от шампанского везде валяются: и на полу, и на подоконнике. А что, неужели покрепче ничего не употребили? Странно! Ну да, нынче вообще молодёжь смешная пошла и слабая. Мы с твоим дедом вдвоём могли...ой, не буду рассказывать, вы же за ЗОЖ. Одобряю!
--Подарочки распакованы, значит, рассмотрел что я тебе подарила? В смысле—Дед Мороз, конечно. Сознаюсь, он попользовался моим кошельком: нет у Мороза столько денег, чтобы всех вас одаривать! А у бабушек—есть. Заценил подарок-то? Вот то-то же! Бабушек надо уважать, пока они ещё живы. А, да что вам говорить! (Поймут когда-нибудь, но будет поздно).
--Ладно, пойду тряпку и ведро принесу, прибраться надо. А ты, малыш, осторожно! Сзади шкурка апельсиновая валяется, не подскользнись, а то головку зашибёшь, будет бо-бо!
– Топ, топ, топает малыш… ( пою).