Паровые двигатели не сдавались просто перед наступлением ДВС, они сопротивлялись и, как это ни странно выглядит – пытались приспосабливаться, работать в некоем «симбиозе» с двигателями внутреннего сгорания. Вот, например, посмотрите, например на оригинальный двигатель Саймона, уникальный еще и тем, что даже Гугл не знает о таком – информация есть буквально на одном сайте.
Двигатель Саймона был попыткой использовать максимум от тепла, получаемого от работы двигателя внутреннего сгорания, используя получаемый пар в том же двигателе. Двигатель Саймона работал не на бензине, а на газу, и впервые был представлен в Париже в 1878 году.
Данные про этот двигатель взяты из "Учебника газовых, нефтяных и воздушных двигателей Брайана Донкина", опубликованного Charles Griffen & Co в 1900 году. Автор точно не установлен, возможно он был одним из сыновей Донкина. Предположительно он же переводил с немецкого «Теорию и построение рационального теплового двигателя» Рудольфа Дизеля.
Двигатель Саймона, как и другие ранние газовые двигатели, использовал отдельные цилиндры для сжатия и рабочего хода. Цилиндр слева - это «силовой» рабочий цилиндр, а меньший цилиндр справа - цилиндр сжатия или нагнетания.
Этот двигатель имеет нижний рычаг-балку, которая уменьшает высоту двигателя, но увеличивает его длину. Горизонтальный вал А приводится в движение от коленчатого вала коническими зубчатыми колесами и, по-видимому, управляет клапаном между насосным и силовым цилиндрами. Выхлопные газы проходят через спиральную трубу в небольшом котле, также использовалось тепло от водяных рубашек.
Была так же еще одна версия двигателя Simon, она собиралась компанией Otto Henniges & Co из Берлина-Моабита в течение нескольких лет, но без особого успеха. Несмотря на все ухищрения с паровым приводом, расход газа у получившегося агрегата был даже выше, чем у двигателей Отто. Разумеется, Хеннигес отказался от этой технологии.
Некий профессор Рудольф Шоттлер рассуждал про двигатели Саймона так: «Можно ли считать преимуществом некую дополнительную мощность, если газовый двигатель специально разрабатывался, чтобы избежать дефектов и опасностей парового котла, при добавлении к нему такового?».
Фото из открытых источников сети Интернет
Уважаемый читатель. Если материал понравился, пожалуйста, ставь лайк и подписывайся на канал. Это сейчас особенно актуально для развития "НМ". Спасибо, что ты с нами!