Найти тему
GameFans

Мастера оригинальности: 5 уникальных механик, сделавших игры крутыми

Оглавление

С каждым годом игровым студиям становится все сложнее привлекать в свои проекты искушавшихся всякого разного геймеров. Мы уже настолько пресытились всякими новшествами, что готовы поглощать переделки классических проектов (я про ремейки и ремастеры, если что) и, порой, мы обходим стороной даже те тайтлы, которые пытаются дать старт новой франшизе.

Однако разработчики не устают экспериментировать и удивлять нас очередными идеями, вводимыми в их проекты. О таких играх в сегодняшнем материале на канале Gamefans вы и прочитаете.

Итак, встречайте - пять игр, ставших крутыми благодаря внедрению уникальной механики.

The Medium

-2

The Medium - это проект, в котором вам приходится выполнять обязанности связующего звена между двумя мирами: нашим и потусторонним. Главная героиня отправляется в заброшенный комплекс для исследования загадочного дела, и невольно становится участницей различных мистических событий.

Уникальность проект заключается в том, что девушка одновременно перемещается в обоих мирах, выполняя и там, и там одинаковые действия. Эта механику разработчики из Bloober Team даже запатентовали, чтобы никому больше не захотелось внедрять в свои детища технологию одновременного перемещения в двух вселенных.

Death Stranding

-3

Хидэо Кодзима всегда выделялся среди прочих геймдизайнеров необычным подходом к созданию своих игр. В Death Stranding он также внедрил ряд уникальных фишек, в том числе и систему Social Friend.

Она заключается в том, что позволяет игрокам, не видя друг друга, друг с другом взаимодействовать. Вы можете встречать в открытом мире расставленные тут и там лестницы, подбирать дропнутый лут и даже строить полноценные дороги в мире постапокалипсиса.

Да и, вообще, вся Death Stranding является одной большой уникальностью. Еще никогда симулятор доставщика не был таким интересным :)

Brothers A Tale of Two Sons

-4

Brothers A Tale of Two Sons была одной из первых игр, которые нужно проходить вместе с напарником. Без тиммейта не получится решать головоломки, выполнять различные задачи и, вообще, взаимодействовать с окружающим миром. В основе сюжета лежит история о двух братьях, так что, по понятной причине, прохождение подразумевает наличие двух игроков (хорошо что хоть не обязательно братьев :D).

После этой игры появилась, например, A Way Out и куча игр, в которых напарником может стать, как второй игрок, так и ИИ, но данный сабж стал настоящим новатором в жанре 3D-платформеров.

Middle-earth: Shadow of Mordor

-5

Мало кто не знает, что в Middle-earth: Shadow of Mordor разработчикам из Monolith Porductions удалось реализовать уникальную механику поведения неигровых персонажей, которые стали очень даже живыми. Система носит название "Немезида", и она позволяет оркам Мордора выстраивать с героем уникальные отношения, зависящие от поведения последнего.

Вас победил очередной орк? Готовьтесь, что при следующей встрече он окажется куда сильнее. Обидели того или иного клыкастого? Он вам это припомнит когда-нибудь. Короче, достаточно интересная фишка, которая сделала игру по-настоящему крутой.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

-6

Под занавес хотелось бы вспомнить The Legend of Zelda: Breath of the Wild, являющийся эксклюзивом платформы Nintendo Switch. Для 2017 года игра получилась по-настоящему прорывной, и не последнюю роль в этом сыграла уникальная механика скалолазания.

На самом деле, проходя Breath of the Wild, вы можете забраться практически на любую отвесную поверхность (если хватит выносливости). Помимо прочего, сам мир в проекте реализован настолько профессионально, что в нем практически каждая деталь проработана до мелочей.

Ну, и да, опять же, скалолазание...Приятно осознавать, что для тебя открыты все границы столь чудесного и богатого на события мира.

-7