Найти тему
ProAvto

В 2022 году правительство планирует отменить нештрафуемый порог 20 км/ч, увеличить количество камер и поднять штрафы.

Российские автомобилисты для бюджета золотая жила, каждый год правительство придумывает новые штрафы и увеличивает уже существующие, включает в стоимость автомобилей различные сборы и пошлины, строит платные дороги, в 2022 году правительство в серьез задумалось об отмене нештрафуемого порога в 20км\ч, который действует в России с 2013 года. Также планируется увеличить штраф за превышение скорости в 3 раза. Как говорится все для людей, также нам обещают, что в 2022 году, будут установленно множество новых камер и расширен их функционал, то есть камеры смогут фиксировать больше видов нарушений.

На мой взгляд камеры, это зло Российских дорог:

  • Во-первых, они не всегда установленны по госту, особенно мобильные камеры;
  • Во-вторых, камеры не всегда эффективны, любители погонять, маскируют номерные знаки, устанавливают антирадары, стационарные камеры показывают навигаторы, проехав камеру можно снова набирать скорость и ехать с превышением до следящей камеры;
  • В-третьих, порой камеры только создают аварийные ситуации, например на перекрестках, когда, чтобы не получить штраф за проезд на красный или выезд за стоп-линию, водители вынужденны прибегать к экстренному торможению, да и на узких трассах, каких в России большинство, выходя на обгон постоянно смотришь, чтобы в момент обгона, тебя не сфотографировала очередная камера, можно конечно не превышать, но в условиях 100% загруженности трасс, на обгонах в любом случае приходится превышать скорость, ну или просто придется ехать за очередным тихоходом. Сейчас есть хотя бы не большой запас 20 км\ч, за который не будет штрафа. Ну а если оставят только порог 10км\ч, наставят больше камер и увеличат штрафы за превышение, ездить по загруженным трассам, которые имеют по одной полосе, в каждую сторону, станет вообще невозможно.
-2

В России не везде продуманно установленны дорожные знаки, в том числе и знаки ограничения скорости, на некоторых участках, предельно допустимая скорость занижена. В добавок ко всему временные знаки, которые устанавливают на ремонтах, их огромное количество и некоторые стоят ни один месяц после окончания ремонта и предписывают ехать по хорошей, ровной трассе 40, а порой и вовсе 20 км\ч. В таких местах операторы мобильных камер частенько устраивают ловушки.

Опытные водители знаю, что погрешность спидометра автомобиля может достигать 5км/ч, установив шины не заводских размеров можно и вовсе увеличить погрешность, камеры также имеют погрешность на современных камерах, погрешность небольшая около 1 км\ч - 3 км\ч, но она есть. В случае если нештрафуемый порог снизят до 10 км\ч, чтобы перестраховаться и не получить штраф, у водителя останется запас на превышение не более 5 км\ч, да так было до 2013 года, но в те времена не было такого количества камер, да и дороги были в более плачевном состоянии, чем сейчас, а вот предельно допустимые скорости остались прежними. Да и за последние годы больше наставили знаков в городе с ограничением 40 км\ч.

Россия мировой лидер, по количеству штрафов за нарушение ПДД, за 2020 год, было выписано 145,5 млн. штрафов, из них большая часть с помощью камер, суммы штрафов измеряются миллиардами рублей и ведь не все деньги идут в бюджет, камеры частные, около 35-40% с каждого нарушения получает организация установившая камеру. Увеличение количества камер и штрафов в три раза, поможет получить с Российских автомобилистов дополнительно около 200 миллиардов рублей.

В заключение, такими темпами скоро для среднестатистического Российского человека, личная машина станет роскошью, ведь вместе с увеличением штрафов, дорожают автомобили, топливо, запчасти, да и в целом за последний годы цены на все выросли просто на космические суммы.

Рекомендую на канале: Семь причин почему покупают Geely, Haval, Chery и другие Китайские автомобили.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день