Если вы не заметили роста аудитории у своего канала, то вы просто не умеете делать автозамену букв. Кто первый начнёт писать о верхних и нижних полках с помощью нехитрого приёма, тот новогодние каникулы проведёт на Мальдивах!
Аудитории растут. Куда-то пропало полторы сотни каналов из группы Д, но это лишний повод работать над блогом и перейти в верхний Дзен. Уже и в группе Б блогов больше, чем в июле.
Этот абзац читайте шепотом. Я сломал Зенстат и наворовал данных (шышло им в дышло, а не 300 рублей!). Пока вручную, поэтому по сотне статей, видео и постов. Боюсь, если автоматизировать, то они заметят и ещё больше окуклятся.
Дзен, кстати, тоже окуклил статистику по видео. Теперь у него нет общего и среднего времени. Сравнить видео со статьями теперь можно только по просмотрам. Поскольку время убрали у слабого формата, это, разумеется, символизирует и намекает.
Но у меня остались данные за сентябрь, поэтому ниже общее время просмотра у видео берется за сентябрь (тоже первая сотня). Галереи тоже за сентябрь.
Все данные и список топовых публикаций в гугл-таблице.
Что интересного:
- статьи выросли! У них больше просмотров (на 33%), чем в сентябре, больше общее время просмотра (+41%) и среднее время просмотра (с 2,53 до 2,69 минуты). А вы говорите, статьи гнобят ;)
- видео по просмотрам выросли на 35%, почти также как статьи.
- соотношение просмотров статей и видео почти не поменялось и составляет 24% с хвостиком. То есть примерно 1:4 по просмотрам и чуть больше по показам, ведь не каждый показ приводит к просмотру.
- посты — самый слабый формат по удержанию пользователя. По среднему времени просмотра они уступают статьям в 12 раз, видео в 5 раз и галереям в 3 раза.
Постов сейчас очень мало, говорить об их провале/успехе рано, и влияние на общее состояние Дзена новый формат практически не оказывает. Постараюсь набрать их побольше в следующий раз. Причем надо, видимо, брать не топовые публикации, а случайные.