"Инди-разработчик" — так называют человека, который занимается разработкой игр один или в небольшой команде, не поддерживаемой другими крупными компаниями. Чаще всего это бывают простенькие пиксельные игры, т.к. графику для них рисовать намного проще, чем обычную 2D графику.
Разрабатывать игру одному намного сложнее и дольше, чем в команде, но это совсем не значит, что инди-проекты неокупаемы.
Из самых успешных инди-игр можно отметить "Subnautica"($83+ млн.), "Terraria"($110+ млн.), "Garry's mod"($110+ млн.), "Euro truck simulator 2"($120+ млн.), "Fall guys: ultimate knockout"($120+ млн.), "Rocket league"($150+ млн.), "No man's sky"($170+ млн.), "Day Z"($190+ млн.), "Minecraft"($240+ млн.), "ARK: Survival Evolved"($320+ млн.), "Rust"($320+ млн.).
Многие из этих игр сейчас управляются большими компаниями, но создавались они одним или несколькими разработчиками.