Один парень из шайки выступил вперед. Он начал что-то говорить на своем языке и размахивать саблей. Гоша вытащил веревку с двумя небольшими крючками на конце, закинул ее себе на плечо. Достал небольшие шарики из карманов.
- Что этот чурбан говорит? - спросил он Сэта.
- Он говорит, чтобы мы отдали ему свои кошельки и женщину, - ответил тот спокойно.
- Может ему еще и седалище помыть? - спросил Гоша зло.
Я удивленно смотрела на деревенского увальня. Обычно он был спокоен и чуточку трусоват, а тут что-то на него нашло. Монэ встряхнулся и начал обращаться. Я достала свою рогатку, и запулила небольшой камешек в лоб главному головорезу. Сэт усмехнулся и вооружился двумя такими кривыми саблями.
Нас осветила белозубые улыбки индусских бандитов. Они в своей душе уже праздновали свою победу. Вот только я потом свою рогатку спрятала и вынула серп и лопатку для кореньев, у нее длинная ручка и заточенный края. У индуса и так глаза были на выкате, так совсем из глазниц вылезли.
Они кинулись на нас, но не добежали, Гоша швырнул в толпу сначала один шарик, а затем другой.
- Бежим, - заорал он.
Индусы как-то заметались в разные стороны, а затем среди них взорвался сначала один шарик, а затем второй. Первый поднял столб пыли, а второй выпустил какой-то желтый дым. До этого мы собирались с ними драться, но Гошино оружие спутало все наши планы, и мы рванули в глубину джунглей.
Бежали не долго, остановились отдышались. Осмотрелись, не было Монэ. - Опять этот кошак куда-то слинял, - возмущенно сказал Гоша. - Ты бы предупредил, что ты свои пыхающие шарики бросать будешь, - сердито сказала ему, - Мы уже хотели им навалять, а ты все испортил.
- Я их напугал, и немножко отравил, - гордо сообщил здоровяк.
- Монэ наверно вернулся за своей одеждой. Он же, когда оборачивается одежу свою не носит. - Как вы догадались? - послышался голос из-за пальмы. Я вот из-за вас стою тут голый, и думаю, эти оборванцы утащили мою одежду с оружием или она там так и лежит. Гоша, когда что-то делаешь, предупреждай других, не самовольничай. Там у меня и деньги, и вообще все осталось.
Гоша выругался, он хотел, как лучше, а получилось, как всегда.
- Надо вернуться, - сказала я.
- Там дым, он ядовитый, пару часов в таком воздухе висеть будет, если конечно, ветер не подует, - закусил губу здоровяк.
- Сэт, ты единственный кому не страшен яд. Забери, пожалуйста, вещи Монэ, - попросила я.
- Шшшш, - приложил палец к губам красавчик, - Слушай.
Я прислушалась, мне показалось, что кто-то крадется в кустах. Я чувствовала, как Монэ меняется. Мы приготовились к нападению. Индусы не заставили нас долго ждать. Они выскочили из кустов, их стало меньше на трое, но все же числом они превышали нас. Морды замотали какими-то тряпками.
Монэ нападал то на одного, то на другого. Быстро и ловко, выбивая лапами оружие из рук. Все же обычные животные не такие сообразительные, как оборотни. Гоша кинул в одного из индусов веревкой с крючками. Она обмоталась вокруг бедолаги и он упал. Здоровяк его приложил дубинкой по голове и пошел дальше расправляться с другими душегубами.
Сэт работал своими саблями словно мельница, я еще ни разу не видел, чтобы так ловко и быстро махали руками. Мне достался какой-то мелкий вертлявый экземпляр. Достать я его не могла из-за его длинных рук и огромных сабель, но зато я от него ловко уворачивалась. Один раз мне даже удалось его пнуть куда-то под колено. Мы скакали напротив друг друга, как два горных козла. Однако, долго наши скачки не продлились, на голову индуса упала тяжелая палица Гоши.
- Три, - сказал он, - Кажется это был последний.
Вокруг нас валялись покалеченные тела разбойников.
- А не фиг было к нам лезть, мы без боя не сдаемся, - ответил здоровяк.
Монэ барс подцепил в зубы узелок и утащил его за деревья. Через пять минут он вышел к нам в одежде и в человеческом обличье. Подобрал свое оружие и забрал кошелек с монетками.
Побоище было жутким, я отвернулась и уже было направилась прочь с этого места, как меня остановил вопль Гоши. Обернулась, части тел индусов собирались снова в людей. Здоровяк вытащил какой-то мешочек и начал посыпать все это солью с травами и что-то шептать. Однако, это плохо действовало, немного замедлило, но все же порезы зарастали с большой скоростью.
- Это что за фигня? - спросила я.
- Кажется это веталы, - ответил Сэт, - Теперь точно бежим.
Мы рванули по джунглям не разбирая дороги. Я ориентировалась на худую фигуру Монэ. Он точно знал, где город.
- Темнеет, прибавьте скорость, - приказал Сэт, - Днем они в город не полезут, а вот вечером будут бродить вдоль границы джунглей и высматривать себе добычу.
Я перескочила через кусты и резко оказалась на какой-то вонючей улочке этого портового городишки. За мной следом выскочил Гоша. Монэ где-то бежал впереди нас. Мы рванули за ним. Сэт снова где-то исчез. Мы уже привыкли, что он так внезапно пропадает, за него не стоит беспокоиться.
Мы забежали на корабль, когда солнце покатилось к горизонту. Только тогда Монэ и Гоша смогли перевести дух.
- Надеюсь, они до нас не доберутся, - сказал здоровяк.
- Кто это веталы? - спросила я.
- Это типа наших мертвяков, которых не успели похоронить. Я так думаю, - ответил Гоша.
- Но у нас злобные духи вселяются только ночью, - удивилась я.
- Но, мы не у нас, - возразил он.
К нам подошел Винсент и поинтересовался почему мы такие напуганные. Я ему почти все рассказала.
- Вот не можете вы без приключений. Где эта ваша змеюка? - зло спросил он.
- Не знаю, - пожала я плечами.
- Надеюсь они ее не тронут.
- Выставлю охрану на корабль, ну и вам спать не рекомендую. Молитесь своим богам, чтобы эти твари не полезли к нам, - сказал вампир и ушел дальше командовать матросами.
Мы поплелись к себе в каюты.