С чего начинается фриланс 90% соискатилей? Конечно с бирж-фриланса. Для тех, кто не в курсе, биржа-фриланса - площадка для заработка на заданиях. Задания могут быть крайне разнообразными, от подписок и лайков до написания статей.
Наполнение сайтов свежим и актуальным контентом - непростая задача, требующая значительных временных затрат. Именно поэтому написание статей на заданную тематику является самым популярным заданием на такого рода биржах. И именно с них, я бы рекомендовала начать свою деятельность новичку. Это позволит получить вам бесценный опыт, обжиться в этом направлении и немного подзаработать.
Ваш заработок может варьироваться в среднем от 500 рублей в неделю (для новичков) до десятков тысяч (для профессионалов). Здесь не мало важно найти "своего заказчика". О способах такого заработка и нюансах можно говорить бесконечно, но в этой статье я поделюсь не большим секретом, как продавать статьи напрямую без поиска заказчиков.
Почему это актуально? Пожалуй стоит прояснить! Среди предложенных заказчиками вариантов далеко невсегда получается найти тематики, подходящие именно вам, в которых вы бы хорошо разбирались и могли продемонстрировать высокую экспертность и выдать уникальный контент. Иначе вам придется писать про породы коров и виды тракторов, в которых вы вряд ли что смыслите.
Учитывая выше сказанное, логично начать с тех направлений, в которых вы разбираетесь и можете чувствовать себя непринужденно. Безусловно, практически 90% бирж-фриланса предлагают авторам размещать свои уникальные статьи на желаемую тематику и устанавливать цену на них самостоятельно. Но возникает следующая проблема - ваши статьи могут оказаться невостребованными!
На какую же тему лучше писать, чтобы ваша статья точно нашла своего покупателя. Поделюсь лайфхаком из своего опыта.
Вернувшись летом из Турции, я была так впечатлена, что решила разместить статью с полным описанием отеля, в которомы мы отдыхали, и конечно приложила к ней красивые фотографии, благо последних было "целое море". При этом я установила достаточно высокую цену на данную статью, в принципе не рассчитывая, что смогу ее продать.
Итог - ее забрали сразу, не торгуясь, как только наступил сезон отдыха! Как позже выяснилось такие статьи пользуются огромным спросом, их покупают, как турагенства, так и менеджеры по рекламе самих отелей или их представители.
Конечно, фактически - это был красочный и положительный отзыв, но смею предположить, что неудачный отдых тоже может стать источником вдохновения для вашей статьи, которая будет куплена конкурентами в сфере туризма или сайтами, зарабатывающими на честных отзывах.
Обратите вниание, что наибольшим спросом пользуются статьи о популярных отелях, поэтому если ваш отдых проходил в маленькой деревушке в частном домике на окраине, продать такую статью будет сложнее. Однако, если вы опишите природу данной местности, интересные достопримечательности, без указания места проживания, ваша статья может заинтересовать представителей какого-нибудь популярного отеля, расположенного вблизи данной зоны отдыха.
Желаю всем удачи в нашем нелегком деле!