Найти тему

В каком возрасте вы учите детей читать?

Мамы и папы, поделитесь опытом! Поскольку возраст моего ребенка приближается к 6-ти годам, этот вопрос меня очень интересует. Дочка уже читает отдельные слова, сама и только то, что хочет.

Мамы и папы, поделитесь опытом!

Мамы и папы, поделитесь опытом! Поскольку возраст моего ребенка приближается к 6-ти годам, этот вопрос меня очень интересует. Дочка уже читает отдельные слова, сама и только то, что хочет.-2

Поскольку возраст моего ребенка приближается к 6-ти годам, этот вопрос меня очень интересует. Дочка уже читает отдельные слова, сама и только то, что хочет. Медленно и когда есть настроение или интерес. Я не настаиваю, но ищу способы заинтересовать ее.

Мамы и папы, поделитесь опытом! Поскольку возраст моего ребенка приближается к 6-ти годам, этот вопрос меня очень интересует. Дочка уже читает отдельные слова, сама и только то, что хочет.-3

Для этой цели я выбрала в издательстве «Питер» книгу Юлии Весовой «Я завел себе кита! Книга для первого чтения» с иллюстрациями Надежды Сушинцевой. Это небольшая красочная история про необычного домашнего питомца – кита.

Мамы и папы, поделитесь опытом! Поскольку возраст моего ребенка приближается к 6-ти годам, этот вопрос меня очень интересует. Дочка уже читает отдельные слова, сама и только то, что хочет.-4

В книге большие яркие иллюстрации и крупный текст, где наиболее простые слова для первого чтения выделены жирным шрифтом. Это имя главного героя – мальчика Гоши, слова «мама», «кит», «море», «штурвал», «компас», «папа» и другие.

Мамы и папы, поделитесь опытом! Поскольку возраст моего ребенка приближается к 6-ти годам, этот вопрос меня очень интересует. Дочка уже читает отдельные слова, сама и только то, что хочет.-5

На форзаце книги есть несколько советов и 2 игры: «две ладошки» и «два кита». Я не любитель таких игр, поэтому мы не играли. Книжку читаю пока я, дочка присматривается…

Мамы и папы, поделитесь опытом! Поскольку возраст моего ребенка приближается к 6-ти годам, этот вопрос меня очень интересует. Дочка уже читает отдельные слова, сама и только то, что хочет.-6

Очень интересно узнать, какие способы используют родители, чтобы обучить детей чтению. Поделитесь!

Мамы и папы, поделитесь опытом! Поскольку возраст моего ребенка приближается к 6-ти годам, этот вопрос меня очень интересует. Дочка уже читает отдельные слова, сама и только то, что хочет.-7

Какие-то игры? Считалки? Карточки? Или просто книги?

Мамы и папы, поделитесь опытом! Поскольку возраст моего ребенка приближается к 6-ти годам, этот вопрос меня очень интересует. Дочка уже читает отдельные слова, сама и только то, что хочет.-8

Если это книги, расскажите, какие!

Мамы и папы, поделитесь опытом! Поскольку возраст моего ребенка приближается к 6-ти годам, этот вопрос меня очень интересует. Дочка уже читает отдельные слова, сама и только то, что хочет.-9

Читайте полезные, веселые и развивающие книги!

Мамы и папы, поделитесь опытом! Поскольку возраст моего ребенка приближается к 6-ти годам, этот вопрос меня очень интересует. Дочка уже читает отдельные слова, сама и только то, что хочет.-10

Юлия Весова «Я завел себе кита! Книга для первого чтения» иллюстратор Сушинцева Надежда на Лабиринте и на сайте издательства.

Автор: Ирина Алпатова

Подписывайтесь на мой инстаграм

#издательствопитер #piterdetstvo #piterbooks #книгидлядетей #первоечтение #самостоятельноечтение #развитиеребенка #выивашребенок #язавелсебекита #юлиявесова