😬 Кажется, ну что тупее может быть этих конкурсов репостов в соцсетях? Возможно они и надоели, но механика таких интерактивов работает до сих пор.
А что ещё можно запустить на своей странице для раскачки аудитории?
🔍Прежде чем переходить к конкретным видам активностей надо адекватно оценить своих подписчиков: они молчуны или всегда за любой кипишь?
Если у вас пассивная аудитория, но ей подойдут простые решения, которые требуют одного-двух действий.
Предложите оставить комментарий под постом, который не надо придумывать. Пример: отметьте друга, отправьте смайлик и т.д. И уже среди них проведите розыгрыш призов.
Ещё варианты – предложить поставить лайки на пять (3,4,10) последних публикаций, подписаться на определенный список страниц, поучаствовать в опросе, где надо выбрать ответ.
⭐️Для активной аудитории подойдут более сложные многоходовки. Устройте фотобатл, где участники будут размещать собственные снимки, а команда поддержки закидает их лайками. Популярны и игры-квесты, которые длятся несколько дней. В них подписчики угадывают ответы, ищут предметы на картинках, общаются с организаторами.
🕹Зачем все это надо?
Да, не все участники интерактивов станут одномоментно вашими клиентами. Но они сформируют тёплую аудиторию, которая будет вас защищать, поддерживать, создавать атмосферу на странице и в конечном итоге, станет в число покупателей.
✔️Посты с большим количеством просмотров, лайков, репостов выдаются умными лентами не только подписчикам, но и рекомендуются сторонним людям. Кроме того вы можете собрать важные статистические данные, которые в будущем помогут при настройке рекламы.
#смм #сммменеджер #ведениесоцсетей #соцсети #маркетинг #таргет #target #фб #фриланс #сммкейс