Найти тему
Azariy Gorchakov

В танце не бывает ошибок.

В танце не бывает ошибок. Если собьетесь, просто продолжайте танцевать. Вот если прекратите- это и будет главная ошибка.

Главная ошибка- боязнь ошибиться. Вот и всё время аберрируешь, вибрируешь, досадуешь. "Свившись с кризисом". Убеждаешь себя. "Тренируйся лучше и не будет ошибок. Дальше- будет полегче. Опыт придет!" Надо только поднажать и собраться! Итак. Итог. Но все равно конфуз, разновариантно так... В конце- концов понимаешь что это всего лишь обманывание себя, и вождение себя за нос, до границ нашего мозга. Неприемлемо? Хотя обычно ошибки других нам даже смешны. Чем глупее, и очевиднее "превратности"- тем юморнее.

Принцип грехов прост, "эврика нелеполсти" - понять как не надо было делать. Постановка вопроса смешная. Пожалеть. И пожалеть себя. От нелепого -до смешного один шаг. Недогляд, недосмотр, недо чет то до..

Приемник. Разновариантность осознания своих огрехов, это особая радость. Особая персональная коллекция гегов. На пользу ли? Неудачи- это выход вовне. Не ошибешься -не поймешь. "Не попробуешь -не узнаешь". Но можно найти радость, и в хитрых навыках- умениях и возможностях себя ляпно самопорадовать. И это тоже приносит удовольствие. Ляп что-то вроде головоломки, которая всегда опрокидывает простака хитрым приемом. Восхищаешься ее мастерством! И ты рад- хотя и шишки. В "багах" есть свой "ошибочный" интерес. Это любопытно. "А все эти родненькие любимые грабельки!" Даже самые застарелые, очевидные, "провисания", повторы как то пробирающее новы! Как же так? И здесь ещё я не ошибался! И этого на мою голову еще не хватало! И в это я чудом как то ещё не вляпался. Мозг удивительная загадка, и любит радоваться собственным ошибкам на этом парадоксе построены все все фокусы. Мы жаждем разгадки. Не понимаем -но рады. Надеемся. С детства нам показывают фокусы и мы расслабляемся, и это нам по по-прежнему любопытно. Мы рады нырнуть в иллюзорности этого мира. Хотя понимаем, что чудес не бывает. Чудо-чуши. Понимаем -что хорошие ошибки редки. Все ошибки плохо кончаются, так как они лишь"неверная картина мира". Но во всех ли ошибках плохие последствия? Часто как раз далекие последствия бывают очень даже и приличные. Это и называется воспитание. На воду дуем, всегда осторожны, собранны. Мы знаем что и как "тут" бывает. Но все время что то случается, тревоги, страхии грядет катастрофа. Может тогда когда ловок фокус, и возникает идея что непредвиденное всегда трюкачески начеку. Манипуляция так построена чтобы задурить голову, сбить прицел. И вдруг понимаешь что это не только плохое, и не только облом, но вполне возможно в этом месте может быть и что-то удивительное и даже радостное. Непредвиденное не всегда трагедия иногда это и комедия. Посмеяться над собой особая красота.

Конечно тут всё сложно- какой-то клубок мыслей. Просто когда есть одна идея, один вектор, и он постепенно расшифровывается. Это ясно и хорошо ухватывается публикой. А когда размышляешь? Когда окольные пути, и ещё и какие-то "встречные полосы". Это уже чересчурно. Но у меня одностороннее движение как-то не выходит. Всегда какие-то проселки, тропинки задействованы.

В засадах есть трепет встречи с чем то важным. Почему то этот лик поэтично такой. Рабиндранат Тагор сказал. Если вы закроете дверь перед всеми ошибками, то истина она тоже не сможет войти в человека.

Я очень давно понял что всё время что-то должно случаться. Обязательно все "мимо гарантии", и будут перегорать лампочки, сменяются правительства. Поэтому единственный способ бороться с "фокусами" это создавать как можно больше проблем себе. Чтобы всё из рук валилось, не стыковалось и было очень сложно. Например именно для этого я занимаюсь творчеством. Всё время какие-то глобальные вызовы, не решаемые задачи. Больше страдания и заботы. Как говаривала жадная Ахматова "все стихи в этом мире мои".

Величайшая наша ответственность это в том чтобы нести эти самые собственные "провинности" и самому догадаться как? Самому принять, своим умом дойти. Не слушать всех этих мудрецов которые уже точно знают записанные ответы. Между грехом и раскаянием огромный путь -усвоение, питание, переработка. Это путь становления. В грешках ответы как все исправить.

"И все возможные затруднения". "Ухищрение" не всегда разрешает, но всегда разрушает наше старое представление о мире. Кризис -всегда ударяет по сложившемуся, по правильному, по самому нужному. Но он самое главное в нас - мера ожидания предчувствования чего то. "Что то" непременно должно случиться, и оно нам надежно является. "Нестабильная стабильность". Самое "Неожиданное" и есть главное- это наше "Чудо о предвосхищении чудес". Болезни, ереси, опечатки, это вымешивание в нас чего то большего. Мы любим и хотим иметь эту самую "вмешиваемый перст ". Пестик -давилку. Мы жаждем! "Глаз превратностей" что постоянно подглядывает, высматривает и намекает на некие "более высшие силы". Когда грядет "событие" сразу понимаешь, как хитро устроен мир. Ловко! Наше призвание в нем заблуждаться? И проруха достанет тебя откуда угодно из любых твоих грез, и виртуальных миров. И это доставляет нам невероятную радость. Хотя бы ради того чтобы сказать "Я так и знал"!

Хотя мне иногда кажется люди всё-таки оказались гораздо хитрее реальности их породившей. Как же люди искусны! Ново последний бог греческого пантеона, Дионис спешит на помощь. Вспоминаю анекдот Про Василия Ивановича и Петьку который мне рассказали в детском саду. Герои сидели в штабе и Петька в окно увидел что наступают белые. Что делать? Ничего нет? Василий Иванович сказал что он решит эту проблему и приказал принести бутылку водки. И вот Они пьют водку и каждый раз василь_иванович посылает ординарца чтобы он посмотрел в окно. Есть ли там по-прежнему "белые". В какой-то момент врагов действительно уже нет. Оказывается и вообще ничего нет. И умудренный комдив говорит. "Вот видишь я же тебе обещал". "Наливай да пей". Это был краткий пересказ датского фильма. Еще по одной(2020) Выпей узнай свои границы, расширь сознание, исследуй! И в финале Мадс Миккельсен с его балетным прошлым во всей красе.

Все скажут- ошибайтесь чтобы познать себя. На ошибках учатся. В ход "свои и чужие". Но что будет, если гусеница познает "самое себя" -она точно никогда не станет бабочкой!

Падая догадываемся что ходим, и куда-то вообще двигаемся. НЕ-обишки. От "не-ошибок" чему научишься? Только тому что ты крут и важен. Ну это и так ясно. Радость от казусов, на самом деле это ожидание пользы от уроков. Догадка о прекрасных ягодах на горьких корешках. Болезнь, трагедия, делает людей интереснее. Но нам как-то хочется обойтись без этого. Уроки всегда есть радость открытия смысла, это когда Эврика и сам дошёл. Но получается что есть уроки есть ответы и обычно прагматично начинают не с уроков а начинают с готовых мудростей. Слушай и запоминай! На эту загадку есть вот такой ответ. Люди в лучшем случае запоминает лишь ответы, и то если им дарована память. Добрый способ. Ну а когда что то не стыкуется то можно винить учителей. Уроки не одноразовы, они все основаны на рутине, на повторах. Ну вот опять? И понимаешь что все же память в обучении не лучший помощник. Если помнить все свои проколы, то как вообще возможно идти дальше? Понять в чем ошибка и все ее нюансы- и это не имеет ничего общего с ее исправлением. Будем совершать старые ошибки и найдем место для новых! Как присочинил Рабиндранат Тагор- "Перед ошибками захлопываем дверь, в смятеньи истина: «Как я войду теперь?»"