Найти тему

Посетила театр в городе, который многие считают депpессивным

104 прочитали

Приветствую на канале!

В Кимрах я уже бывала проездом, когда посещала Дубну в очередной раз. Тогда было лето, прогулялась немного по центру, и особого впечатления о городе у меня не сложилось - ну такой, обычный, провинциальный, старые домики. Сфотографировала памятник сапожнику и особняк Лужиных, как самые известные гуляющие по сети достопримечательности, да и поехала дальше.

А потом стали попадаться здесь же (ага, я читаю других авторов)) статьи о том, как в Кимрах всё негодно. Глянула на карту - Яндекс рисует там всякие примечательности. Одна из них - очень красивое, современное здание театра. Почему бы нет?.. На 9-й ряд были билеты.

В общем, отправилась. Темнеет нынче рано, да снег еще периодами шел, так что Кимры получились такие вот...

Приветствую на канале! В Кимрах я уже бывала проездом, когда посещала Дубну в очередной раз.

В Кимрском районе родился авиаконструктор Андрей Николаевич Туполев. В память о нем в городе стоит самолет ТУ-124, совершивший свой последний рейс в 1984 году.

Бюст его разработчика тоже имеется:

Приветствую на канале! В Кимрах я уже бывала проездом, когда посещала Дубну в очередной раз.-2

И Ленин есть, как без него. Местные жители его рекомендовали мне аки главную достопримечательность.

Ну а дальше немного тех домиков, за которые Кимры так ругают авторы опусов.

Ну, пообветшали слегка, с каким городом не бывает. На контрасте есть ведь и другие здания:

И что-то среднее имеется - старое, но еще функционирующее и красивое, а то и исторически ценное. Его бы причесать, и город будет - картинка!

Он ведь с историей (основан в 1546 году). Известен не только упомянутым самолетом, но когда-то еще и считался "сапожной столицей". Вот он, памятник сапожнику, слегка припорошился:

Приветствую на канале! В Кимрах я уже бывала проездом, когда посещала Дубну в очередной раз.-7

Впрочем, я же про театр собиралась рассказать. Уже снаружи он радует глаз:

Приветствую на канале! В Кимрах я уже бывала проездом, когда посещала Дубну в очередной раз.-8

А внутри так еще больше.

Здесь уже царит атмосфера нового года (как и везде, да)):

Приветствую на канале! В Кимрах я уже бывала проездом, когда посещала Дубну в очередной раз.-10

Я тот еще ценитель, но несколько десятков театров по стране посетила за жизнь. Мне спектакль, а точнее игра актеров, понравилась. Прям ради этого только можно в Кимры возвернуться.

А еще перед спектаклем и в антракте там играет совершенно чудесный пианист - Борисов Владимир Владимирович.

Приветствую на канале! В Кимрах я уже бывала проездом, когда посещала Дубну в очередной раз.-11

Не только зрелищ, но и хлеба можете затребовать в Кимрах. Заходила в кафе "Калинка" - недорого и мило - пловик, салатик, десертик.

Есть и другие заведения общепита.

Не так давно отреставрировали Церковь Вознесения Господня - очень красивое здание:

Приветствую на канале! В Кимрах я уже бывала проездом, когда посещала Дубну в очередной раз.-13

Так что не все так печально в княжестве Тверском :-)

Всем добра!