Что будет, если за основу для экстремального "гряземеса" взять не тяжелый двухместный утилитарник, а легкий спортивный Renegade? Даст ли преимущество мощность, небольшой вес и короткая база?
Знакомстве с BRP Renegade 1000 XMR начинается с разочарования. Его вес 463 кг! Откуда? Обычный Renegade 1000 весит менее 400 кг! Его из чугуна и бетона сделали? Давайте разбираться.
Виновата комплектация XMR, которая начинается с огромных 30-х колес ITP Cryptid. Каждое колесо в 1.5 раза тяжелее стандартного! Не спасают ситуацию даже потрясающие диски с бедлоками. Эти колеса на легком квадроцикле - как свинцовые ботинки от водолазного костюма на ногах атлета-бегуна. Что бы подвеска хоть как то заработала на Renegade XMR установили амортизаторы с компенсационными бачками. Они тоже тяжелее стандартных. Добивают разницу в массе лебедка, два эффектных бампера, защита днища и цельнометаллические подножки. Весь этот набор приближает массу Renegade XMR к обычному Outlander XMR!
Но в этом и заключается парадокс Renegade XMR! Безумно дорогой квадроцикл за 1 928 000 руб. уступающий во всем более доступному Outlander XMR! У последнего есть возможность установить второе пассажирское седло, полноценная багажная площадка и с завода установлен нормальный вынос радиатора. У Renegade XMR есть только одно преимущество - отсутствие лишнего пластика и скрытых полостей. Его удобнее мыть. Все! В остальном это источник головной боли. Кофр не поставить, вынос смотрится чудовищно, пассажира не прокатить. Так почему же Renegade XMR покупают?
Он дарит абсолютно иные ощущениях от езды! Это не Outlander XMR который прощает ошибки. Езда на нем похожа на укрощение бешеного быка! Из за короткой базы и высокого центра тяжести даже на небольшой скорости Renegade XMR имеет неприлично большой динамический коридор. Он постоянно держит в напряжении и не дает расслабиться. В грязевых лужах в формате классического гряземеса передняя часть легко всплывает. Райдер постоянно сражается с непослушной яростной машиной. Кажется что валишь на все деньги, а по факту рядом можно ехать на двухместном квадроцикле без напряжения.
Именно в этом и есть истинная суть Renegade XMR! Настоящее адреналиновое безумие! Этот квадроцикл - вызов мастерству райдера. Обуздать его и не разложиться сможет далеко не каждый. Многие его просто боятся! Этот квадроцикл по зубам только настоящим мужикам со стальными шарами. Здорово, что такие безумные машины до сих пор выпускаются и являются возможностью получить настоящие приключения и испытать себя.
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.
Квадроцикл без ГМО для Европы! Обзор BRP Renegade 650 XXC.
#brp #xmr #renegade #outlander #квадроцикл #мототехника #выбор квадроцикла