Как и обещал!!! В общем, пост с Ладой Менеджер нашёл хороший отклик, поэтому пишу статью с кучей эксклюзивных фоточек и экскурсом в историю.
Ладу Менеджер впервые показали в 1998-ом году в Москве. Автомобиль рассматривался к серийному производству, как и обычная Лада Надежда. На базе которой он и построен.
Лада Надежда, в отличии от Лады Менеджер, всё-таки вышла в серийное производство. Сначала автомобиль выпускали в несколько упрощённом виде, с круглыми фарами. Хотя, концепты сразу были уже с рестайлинговым передком, который появился позже.
Суть проекта Лада Менеджер заключалось в том, чтобы создать рабочий кабинет на колёсах. Так, в салоне, вместо 2-ого и 3-его ряда сидений, появился рабочий стол и два комфортных кресла с электроприводами. Стоит отметить и изменение передних сидений. Они стали комфортнее и получили отделку из кожи.
Крышу автомобиля подняли, чтобы добавить простора в салоне. Сзади появилась дополнительная вентиляция салона. Дополнительный отопитель тоже был на месте.
Из особых "плюшек", я бы хотел отметить возможность установки телевизора с видеомагнитофоном и сейфа. Да! Кто помнит, тот поймёт. Для 90-х, это был просто шик!!! Не у каждого в квартире был такой.
Лично мне, автомобиль при осмотре понравился. Двухцветная окраска выглядит свежо. А "десятошный" передок и по сей день симпатичен.
Правда, характеристики автомобиля и для 90-х были не впечатляющие (они на фото). Под капот Лада Надежда установили "нивовский" мотор 1.7 литра, объём которого увеличили до 1.8.
Благодаря этому улучшайзингу двигатель прибавил аж 4 Н*м момента и 1 л.с. Это позволило скомпенсировать возросшую массу автомобиля и сохранить динамику авто на уровне стандартной Нивы.
Что касается Менеджера, то под капотом тут было всё, как и у Надежды. Поэтому, те же 20 - 23 секунды до 100 км/ч и 130 км/ч максималки были этому автомобилю обеспечены.
Серийно автомобиль Лада Менеджер не производилась. Что касается Надежды, то их выпустили чуть менее 10 тысяч экземпляров всех модификаций.
(!) ПОДПИШИСЬ (!) Тебе же было интересно.