Найти в Дзене

Зачем регистрировать товарный знак для бренда одежды?

Оглавление

Ярлычок является неотъемлемой частью продвижения бренда одежды. Именно он сообщает потребителю о том, что продукция производится на той или иной текстильной фабрике. Однако, наличие ярлычка (или логотипа) на одежде не всегда означает того, что производитель официально зарегистрировал свою торговую марку в качестве товарного знака.

На территории Российской Федерации могут быть зарегистрированы именно товарные знаки (торговые марки в России недействительны). Законодательство при этом не запрещает использование тех или иных обозначений бренда без регистрации товарного знака. Возникает вопрос, а зачем тогда вообще бренду одежды регистрировать товарный знак? Давайте разберемся.

Защита от плагиата (контрафакта)

Рынок производства одежды стремительно развивается по всему миру. Это очень прибыльная и высококонкурентная отрасль. Каждый год появляется множество новых магазинов одежды. Производить (продавать) одежду выгодно, но этот бизнес достаточно сложный в плане защиты от плагиата. Только регистрация товарного знака будет гарантировать бренду одежды охрану своей продукции на уровне законодательства.

Без регистрации в качестве товарного знака на территории РФ любое третье лицо сможет без каких либо препятствий начать производить частично или полностью схожую продукцию (одежду).

Регистрация любых видов товарных знаков в России, СНГ, странах мира. Патентный поверенный IP-Attorney. https://ip-attorney.ru/ 8 (800) 301-15-16

Защита от судебных разбирательств

Существует и обратная ситуация, когда Вы можете по неосторожности нарушить чужие права на товарный знак. Допустим, вы решили использовать в качестве логотипа для Вашей одежды крокодила. Но существует французская марка Lacoste (логотип «крокодил»). Только представьте, какие судебные тяжбы Вам предстоят.

Логотип Lacoste
Логотип Lacoste

Регистрация товарного знака для бренда одежды гарантирует производителю, что его логотип уникален. Законодательно в России запрещено также частичное сходство обозначений.

Повышение стоимости бренда одежды

Товарный знак является реальным финансовым активом компании. Его можно поставить на баланс. Его можно продать или передать третьим лицам по договору отчуждения.

Дополнительный заработок для бренда одежды

Зарегистрированный товарный знак можно передавать третьим лицам по лицензионному договору. Естественно, что это принесет дополнительную прибыль производителю (продавцу) одежды.

Возможность выхода на международные рынки

Любой российский бренд может свободно продавать свою одежду в любой стране мира, пройдя международную процедуру регистрации товарного знака по Мадридской системе. Примечательно, что ехать за границу не придется – регистрационные действия выполняются на территории РФ через Роспатент.

Российский бренд oodji раннее имел магазины в Польше, Чехии и Словении
Российский бренд oodji раннее имел магазины в Польше, Чехии и Словении

Возможность сотрудничества с маркетплейсами

Если Вы планируете продавать свою одежду на OZON, Wildberries, Яндекс.Маркете, Сбермегамаркете и т.п. вам потребуется регистрация товарного знака. Почти все площадки прописывают данное требование в договоре.

Преимущества очевидны!

Если Вы хотите зарегистрировать Ваш бренд в качестве товарного знака на территории РФ, СНГ или в иностранных государствах - мы поможем в кратчайшие сроки подготовить правильный комплект документов и подать заявку в патентное ведомство. Обращайтесь J

Регистрация товарных знаков в России, СНГ, странах мира. Патентный поверенный IP-Attorney. https://ip-attorney.ru/ 8 (800) 301-15-16