Если кто-то еще не знает, то личный бренд лучше, чем бренд компании. По крайней мере это больше «на слуху».
В чем я вижу основное преимущество личного бренда – это дает покупателю ощущение, что есть человек, и он хоть за что-то отвечает.
5 основных правил для развития личного бренда:
1. Нужно тратить деньги.
Да, это самое главное в наше время. К сожалению или к счастью, но потратить деньги на привлечение подписчиков (если это не тик-ток) придется.
Кто-то думает, что сможет ничего не вкладывать – «флаг ему в руки»! По факту, без читателей Ваш блог окажется пустым и через год работы.
2. Нельзя бояться публичности.
Что имеется в виду: мы говорим – а я не буду снимать видео. Потому что я не умею или боюсь.
Так не получится – либо ты снимаешь видео и прокачиваешь бренд.
Либо это делает кто-то другой, получая все плюшки известности.
3. Не нужно думать, что твоя специализация не позволит писать крутые истории или снимать забойные видео.
Пример: я как-то залипал на видео, где мужик лазит в канализационные колодцы. И что-то там рассказывает про их копание. У меня тогда не было дачи, не было колодца. Но было жутко интересно – что там такое на дне творится.
4. Я смогу делегировать работу по контенту разным исполнителям.
Я начинал с этого свой бложек. По старой сеошной привычке нанял копирайтера. Выбрал «интересные темы» в выдаче Яндекса. И не получил никаких охватов. Потому что написано было сухо. И вообще не о том, что интересует живых людей.
Ну, какой там «Google купил себе новую компанию по постройке виртуальных очков»??
5. Основная ошибка – я куплю новый макбук для хорошего кадра, фотоаппарат за 200 т.р. И классно оденусь.
Причем тут вообще это? Ну, купите все это (не спорю – это приятно). Но по факту это не даст ничего в плане развития. Потому что ты не знаешь – что снимать, как себя вести в кадре. И такое видео пролистнут. А пост так вообще не получит охвата.
Решение такое: правильно - снимать/писать крутой контент, прокачивать свои навыки копирайтера/оратора.
Подписывайтесь на нашу ленту!
Здесь много полезного контента по современным методам продвижения бизнеса в сети Интернет.