Найти тему
DataFilm.info - всё о кино

Любитель-энтузиаст показывает, насколько продуманы кинокомпозиции

Оглавление

Мастера-кинематографисты подходят к каждому кадру как к возможности передать ощущение сцены. И одна из вещей, которая действительно помогает им в этом, ‒ это композиция: то, как элементы (актеры, декорации, реквизит и т. д.) размещаются на экране относительно друг друга и внутри самого кадра, оказывает огромное влияние на наши впечатления от просмотра.

Чтобы показать яркость макета кадра, Раймон Тхи из Composition Cam анализирует визуально ошеломляющие фильмы, добавляя простые жирные линии, чтобы продемонстрировать треугольники, квадранты и другие геометрические формы, которые радуют наш глаз.

Молчание ягнят

Как вы видите, некоторые изображения используют метод сетки для создания сбалансированных рамок, в то время как другие вместо этого сосредотачиваются на центральном персонаже. Во многих из этих фильмов также есть относительно простые композиции, доказывающие, что некоторые элементы могут иметь длительное влияние. Если вы знаете, как ими пользоваться.

Симпсоны

-2

Остров собак

-3

Режиссер и оператор Елена Россини высоко оценивает работу Тхи, уделяя внимание композиции кадра.

«Когда люди обсуждают работы великих режиссеров, они часто не упоминают искусство кинематографии. Но для меня это действительно важно, и это то, что отличает хороших режиссеров от искусных. В конце концов, фильм - это визуальное искусство».

Твин Пикс

-4

Королевство восхода луны

-5

Любимые режиссеры Россини - это также те, кто много усилий вложил в композицию.

«Стэнли Кубрик, Уэс Андерсон и Селин Скиамма. «Портрет дамы в огне», на мой взгляд, был шедевром, каждый кадр был тщательно скомпонован, как если бы это была картина.»
«Моя любимая техника композиции - одноточечная перспектива», - сказал Россини. «Это фирменный снимок Стэнли Кубрика, где все линии в композиции гармонично сходятся в точку на расстоянии. Это не совпадение, что кадры Кубрика так красиво сделаны, когда он начинал работать фотографом, а затем совершил переход в кино».

Поскольку режиссер также восхищается Уэсом Андерсоном, Россини любит его снимки от первого лица под высоким углом, «поскольку они ставят вас на место персонажей, создавая дополнительное ощущение близости».

Олдбой

-6

Бешеные псы

-7

Бёрдмен

-8

Если вы хотите попробовать эти техники композиции на себе, Раймон Тхи создал приложение, которое применяет эти строки к вашему устройству iOS.