Найти в Дзене
Практикум

Безумная сборка узбекских инженеров. Осталось только доработать напильником и сваркой!

Всем привет, с вами Санчос, водитель синего пегаса. В этом посте я расскажу вам о том, как после своего первого ТО я прокатился по гололеду с плавающими оборотами, но давайте всё по порядку. Было раннее морозное утро, я вышел на улицу и довольный тем, что моё корытце прошло полное ТО- готово снова ехать в бой, наматывать километры и возить мою 5-ую точку. Я прогрел машину и тронулся. Проехал, как вы уже могли догадаться, недалеко, снова моё везение или стечение обстоятельств, как угодно, дало мне пинок в под дых. Подъезжая к очередному лежачему полицейскому и притормаживая мой- металлический конь начал набирать обороты, причем так быстро, что мотор ревел как бешенный за несколько секунд. И я сразу понял, что накрылась моя прогулка по магазинам, еду в сервис.
В сервисе, после небольшого осмотра и диагностики, мне выносят вердикт: полетел РХХ(регулятор холостого хода). Приехали...Оставил машину на парковке, забронировал время для замены РХХ и полетел в магаз за регулятором. Взял конечно

Всем привет, с вами Санчос, водитель синего пегаса. В этом посте я расскажу вам о том, как после своего первого ТО я прокатился по гололеду с плавающими оборотами, но давайте всё по порядку.

Было раннее морозное утро, я вышел на улицу и довольный тем, что моё корытце прошло полное ТО- готово снова ехать в бой, наматывать километры и возить мою 5-ую точку. Я прогрел машину и тронулся. Проехал, как вы уже могли догадаться, недалеко, снова моё везение или стечение обстоятельств, как угодно, дало мне пинок в под дых. Подъезжая к очередному лежачему полицейскому и притормаживая мой- металлический конь начал набирать обороты, причем так быстро, что мотор ревел как бешенный за несколько секунд. И я сразу понял, что накрылась моя прогулка по магазинам, еду в сервис.
В сервисе, после небольшого осмотра и диагностики, мне выносят вердикт: полетел РХХ(регулятор холостого хода). Приехали...Оставил машину на парковке, забронировал время для замены РХХ и полетел в магаз за регулятором. Взял конечно самый дорогой( ну может, чем дороже, тем качественней). Пришел в сервис, дождался своего времени и отдал машину с деталькой. Проходит 5 минут, 15, 30, 1 час. А машину всё не отдают, ну думаю "заработались". Спросил администратора, он позвонил мастера и меня пригласили в рем.бокс. То, что я увидел меня очень ошарашило). Новый РХХ стоит, его уже по разному адаптировали, а обороты пляшут, хоть бы хны им. Спрашиваю мастера в чём проблемы, а он разводит руками и говорит, что я на долго попал. Ну что поделать, оставляю её сервисе.
Месяц ремонтов и разбираний и вот мне выдают вердикт и факты. ЭБУ( электронный блок управления) отжил свое и восстановить его будет проблемней, чем купить новый. Объясняю почему, у данного чудо агрегата мозги сделаны из 3-хслойной платы и дорожки верхнего слоя немного пропустили влагу в средний слой. На этом всё. А самое интересное, что ЭБУ с разборки будет стоить дороже чем новый. Вот и снова приколы начались, но что делать пришло покататься по городу, поискать подходящие мне, благо данной модели автомобиля было в избытке на рынке в свои года, хоть на этом спасибо.
И снова сервис, новая(как бы не так) деталь в руках, время за мастерами. Адаптация, перепрошивка и вуаля. ГОТОВО!

-2

Спасибо за внимание, в следующей серии расскажу вам о том, что подготовила для меня синяя молния на этот раз...