Специализированные выставки
На подобных мероприятиях можно наладить контакты с потенциальными партнёрами, а также пообщаться с текущими клиентами компании и уточнить, всегда ли поставщик качественно выполняет свою работу.
За расписанием выставок можно следить на сайте Expomap
Агрегаторы поставщиков
Это самый простой способ найти поставщика, даже ходить никуда не надо. Такие сайты работают по принципу маркетплейса: вбиваешь в поиск нужный товар и выбираешь, у кого его выгоднее купить.
Здесь же можно изучить юридическую информацию о компании и почитать отзывы других клиентов.
Примеры таких агрегаторов — «Поставщики.ру» и «ОптЛист».
Сайты конкурентов
Для некоторых товаров нужно оформлять сертификаты соответствия. В них указывают производителя. Вбивайте данные в поисковик и связывайтесь с поставщиками конкурентов.
Торгово-промышленные палаты
Если вы хотите работать напрямую с иностранными производителями, то обратитесь в местную торгово-промышленную палату или в палату того региона, в котором вы ищете поставщика.
Вам подберут подходящих поставщиков и предоставят их контакты.