Каждый день археологи находят что-то новое. Не все находки показываются обычным людям, порой их уничтожают и закапывают, чтобы уберечь от лишних глаз.
На этом снимке строительство метрополитена в Нью- Йорке. Зачем строителям лопаты ? Не кажется, что это больше напоминает раскопки ?
Как это связано с Московским метро ?
Как мы знаем Московской метро было открыто в 1935 году. По нашим предположением метро было не построено, а откопано. Почему к нам пришли такие мысли мы сейчас расскажем. А выводы вы делайте сами.
1. Фантастические сроки
За 2 года построили участок чуть более 11км. В наше время такие участки строятся около 40 лет. Первая линия включала в себя 13 станции, а в Екатеринбурге сейчас функционирует 9 станции. А строилась она 40 лет.
2. Резкое изменение плана
Стройка началась, но в какое-то время приехали инженеры и предложили вырыть подземный ход 35 метров в глубину. Возможно на этой глубине были туннели и их оставалось только откопать.
3. На месте станций стояли храмы
Почему сносили храмы ? Зачем строить станции именно на месте, где раньше были храмы. Например: станция им. Ленина, раньше здесь стоял крестовоздвиженский храм на воздвиженке (был разрушен в 1934 году) или охотный ряд, раньше здесь стояла церковь Параскевы пятницы, которая только недавно была отреставрирована.
4. Ненужные изгибы
Посмотрев на план метро видно изгибы, но зачем их нужно было делать ?
Теперь вам решать, что вы думаете об этих догадках.
строительство метрополитена в Нью- Йорке