Вот такие песочные ботинки (берцы?) Belleville на подошве Vibram. Вот эта самая подошва Vibram и пошла трещинами. От замены клиент категорически отказался. Да и подошву такой формы и толщины сложновато было бы найти. Поэтому ремонтируем эту. На фотографии лежат материалы, которые мы применим. Это итальянская износоустойчивая резина Svig.
Оно может и неплохо, но пятку сносили более необходимого. Ну ладно...
Срезаем протектор, насколько можно. Хоть подошва и растрескалась, но это всё же Вибрам, и точить его много на машине - идея так себе.
Зачистили. Где-то в это время формируем место под набойку. Вот подробнее о том, как это делается.
Трещины стали более заметны. Напихиваем туда полиуретановый клей, фиксируем скотчем в согнутом состоянии, чтобы клей высох.
Активируем, склеиваем. Получившуюся ровную поверхность проходим царапалкой, прошиваем жёлтой ниткой и наносим клей. Как видно, пяточная часть срезана на высоту набойки, она как бы утоплена в подошву. Это сделано, чтобы не ставить рубцы - деталь была бы заметна.
Вот место перелома крупным планом.
Вот что у нас получилось. В принципе, как будто так и надо.
Всем спасибо! Подписывайтесь, пожалуйста, делитесь с друзьями в соцсетях. Заходите на Инстаграм ! И ещё у нас уже есть Ютуб. Он особенно нуждается в подписчиках ) Мастерская с прейскурантом: https://shuzprosvet.ru/ . Группа для общения и вопросов: https://t.me/shuzprosvet