Ново-тел. От-куд-ржавы- нашего времени. Рабы собственной гениальности. Репер так какой то, куролесит, примерсзкий, сам то я такого не слушал... Всегда кто то вскакивает, на холодок, "на дрож", предыдущим поколениям. Вот действительно оказывается, что те классики которых мы сегодня так боготворим Есенин, Высоцкий, Цой, это тоже были похабники, болтуны, бездари. Ничтожества которых презирали "люди иных эпох". Критика всегда не в почете, так как чтит себя сама. Экспертиза негативна по своей природе и вроде как отрезает, гнобит, обрубает, непущает. Сережа- это алкогольный туман. Володя- дворовый недо-блатняк, Витя- постперестроечный сноб-гордец. А Первейший из этих негодяев был Гомер. Человек -который всё испортил, напакостил, и ослеп. Его проклинали трушые, и сами боги. Посыпали голову пеплом! Бард представил священных существ как шутов. Из сакральных текстов сделал эротико-экшн комедию. Сажа! Не кажется? "Черный- человек" Есенина, "глухая водолазка" Высоцкого, и Витя весь под совсем не казацким черным чубом. Ново-тельные гении. "Вратари гонялы"? "Гитарный бой "или "бит" на дворовую замену. И все время эта "светлая" чернота. Парадокс, смотришь на это "гнойное новообразование гения", "явление персоны " понимаешь, что "Полный ноль". Оголенный король и ничего из себя не представляет. И нет места в "прекрасном будущем" этакому! К чему делегат? Да понимаю пацанскую нужду "в дворовом лидере". Но неужели когда ни будь, вместе с возрастающей значимостью явления "ностальгии", для кого-то это тоже будет "авторитетная фигура." Всегда ведь кто то скажет, упав в ноги седому, слепому старцу. - "мы на ваших песнях выросли, успели, состарились, повезло"! Будим стариться теперь вместе? Зашатается на худеньких бронзовых ногах "маня" и уходя куда то очередной криволопаточный бард -Окуджава.