В 2000-х благодаря развитию интернета и компьютерных программ стало необычайно популярным явление мэшапов. Это когда музыку разных исполнителей соединяют, накладывая, например, вокал Оззи Осборна на инструментальную дорожку «Ласкового мая». Получается смешной и неожиданный коллаж.
Но порой такие поделки претендуют на настоящие откровения, новые произведения искусства, открывающие новые грани музыкальных сочинений. Именно таким серьёзным подходом отличался загадочный мастер под псевдонимом ccc (его настоящее имя Крис).
В 2005 он выпустил (если так можно говорить) альбом Revolved, на котором все композиции «Битлз» с альбома Revolver, расположенные в каноническом порядке, были перемешаны с песнями таких музыкантов, как Genesis, Джими Хендрикс, Monkees, Боб Дилан...
Получилось что-то по-своему удивительное, хотя и не бесспорное. У некоторых поклонников группы эта работа вызвала восторг, у других - гнев и раздражение.
Но в оригинальности интерпретаций классических вещей Четвёрки автору нельзя отказать.
Например, психоделическая Tomorrow Never Knows, соединённая с оркестровой аранжировкой из песни Нэнси Синатры You Only Live Twice, помогает совершенно по-новому услышать сочинение Леннона.
После бурной реакции, которую тогда получил этот альбом на форумах, ccc стал практически звездой и часто давал интервью различным ресурсам.
И в 2007-м году, к сорокалетию со дня выпуска, он издал переработанный схожим образом битловский шедевр Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band, получивший у него название Cracked Pepper. Он получился не хуже предшественника: добавки из композиций The Doors, Beach Boys, Electric Light Orchestra сделали звучание альбома ещё более психоделическим и странным.
С тех пор о Крисе ничего не слышно, но эти работы остались памятниками его титанической работе. А уж как относиться к её результату, – решайте сами.