Пару недель назад я рассказал на своем канале о решении продать свой полноразмерный пикап. Подробнейшим образом расписал причины, по которым я это вынужден сделать, и абсолютно не ожидал столь ярких и ожесточенных споров в комментариях.
Казалось бы, ситуация простая, понятная и в какой-то степени даже банальная, но по сей день остаются те, кто ищет в этом "тайный смысл".
Уже два года на канале существует рубрика, в рамках которой я покупаю подержанные автомобили, и на протяжении определенного времени рассказываю о том, что с ними делаю, и делюсь реальным опытом владения.
По сути, все проекты, которые я реализовывал, имеют между собой много общего. Это всегда большие машины с объемными моторами, и все они в первую очередь рассматривались мной как авто для путешествий.
Каждый, из представленных автомобилей, был по своему прекрасен, и ни от одного из них я не избавлялся.
Форд Экспедишн прекрасно подходил для преодоления сложных участков пути и стал своего рода экспедиционником, способным завести туда, куда другим было не под силу.
Инфинити QX56 позволял с невообразимым комфортом и удовольствием путешествовать с прицепом-дачей.
Ну а Ниссан Титан был куплен с целью построить съемный жилой модуль и опробовать новый для меня формат путешествий.
И естественно, на этом история не заканчивается. Я хочу еще перепробовать массу новых вариантов, среди которых будет и полноценный автодом заводского производства, и кастенваген на базе цельнометаллического фургона, и много чего еще интересного.
И поскольку до окончания работ по строительству жилого модуля для пикапа осталось совсем чуть чуть, я уже сейчас начал задумываться о следующем шаге, и после долгих размышлений окончательно определился с той моделью автомобиля, которая будет куплена после Ниссан Титан.
Судя по комментариям, многие уже догадались, что же это будет за машина. Не буду томить, и раскрою карты.
Итак, следующий проект, который я планирую реализовать будет связан с большим американским бусом Шевроле Экспресс.
Почему именно эта модель, а не более привычные для наших дорог Мерседес Спринтер или Пежо Боксер?
1. Полный привод.
Шевроле Экспресс выпускается в двух вариациях. Есть автомобили с задним и полным приводом, и именно второй вариант интересует меня больше всего.
По сути, Шеви Экспресс это тот же Шевроле Тахо, только в облике микроавтобуса.
Он обладает хорошей проходимостью, а этот аспект для меня весьма важен, поскольку в путешествиях очень не хочется ограничиваться асфальтированными дорогами.
2. Объемный мотор
Кто бы что ни говорил, но удовольствие от езды на автомобиле с двигателем под шесть литров многократно превышает минусы, связанные с расходом топлива.
Я прекрасно понимаю, что это исключительно мое личное мнение, и то, что я считаю преимуществом, другой человек может воспринимать, как большой минус. Однако, я к большим кубатурам уже давно привык и отказываться от этого удовольствия не хочу.
3. Дизайн
В отличии от безликих европейских фургонов, Шеви Экспресс обладает потрясающей внешностью и харизмой.
Положа руку на сердце, скажу, что старые модели Шеви Ван G20 мне нравятся значительно больше, но увы, они все имеют лишь задний привод.
4. Простота кастомизации
В американских вэнах все уже продумано до мелочей. Как правило в таких автомобилях уже есть хорошая тепло и шумоизоляция, врезаны большие окна, стоит новая, довольно высокая крыша. Остается лишь разобрать салон и модернизировать его под свои нужды и желания.
При этом существует огромное количество уже готовых автодомов на базе Шеви Экспресс и его брата близнеца GMC Savana. А это значит, что по фотографиям и доступным в сети чертежам довольно легко сделать из обычного фургона полноценный дом на колесах.
5. Возможность буксировки тяжелых прицепов.
Автодом - это конечно здорово, но от прицепа-дачи я отказываться тоже не хочу. Только на этот раз я со временем буду искать огромный караван, в котором с комфортом можно жить месяцами.
Естественно, вес такого прицепа будет внушительным, и таскать его фургончиком с двухлитровым мотором, то еще удовольствие. А вот Шеви справиться с ним играючи.
В общем, такие идеи и планы на будущее. Однако, все это воплощать в жизнь я начну не раньше сентября будущего года.
Пока же, планирую доделать жилой модуль для пикапа, и вдоволь покататься с ним по просторам нашей необъятной родины.
И еще, один немаловажный момент. Если вдруг произойдет так, что финансовые возможности позволят мне купить Шеви Экспресс не продавая при этом Ниссан Титан, то я определенно именно так и поступлю.
Этот автомобиль по настоящему запал мне в душу, и расставаться с ним ну очень не хочется.
Надеюсь, я ответил на вопрос всех тех, кому была интересна данная тема. К сожалению, в этот раз приходится анонсировать будущий проект задолго до его начала, но так уж получилось.
Пользуясь случаем, хочу от всей души поздравить вас с наступающими праздниками и пожелать исполнения всех ваших деланий в новом году. Удачи, счастья, здоровья, и большое вам всем спасибо, что продолжаете читать мой блог.