Найти тему
39,8K подписчиков

Для чего повара добавляют масло при мариновании мяса или рыбы. Делюсь опытом

4,5K прочитали

  Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье расскажу вам зачем добавляю растительное или оливковое масло при мариновании или подготовке мяса и рыбы для стейков и шашлыков.

Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье расскажу вам зачем добавляю растительное или оливковое масло при мариновании или подготовке мяса и рыбы для стейков и шашлыков.

Я давно работаю поваром. И меня учили и пытались учить по-разному. Неизменным было добавление растительного масла в маринад. Для чего? Хороший вопрос. Спросите любого знакомого шеф-повара, зачем он добавляет растительное масло. Уверен, он либо пожмёт плечами, либо скажет что-то из серии: «Для мягкости».

Сколько я не пытался это понять, не смог. Масло не даёт никакой мягкости. Размягчает мясо обычно кислота, в качестве которой выступают уксус, лимонный сок, лук или, например, киви. А если говорить о рыбе, она и так мягкая. Если я не прав, напишите об этом в комментариях.

Что же даёт масло? Год за годом я не находил ответа и поэтому сформировал своё собственное мнение. То есть я решил лично для себя ответить на вопрос, зачем мне добавлять масло в каждой конкретной ситуации. И чаще всего было три важных аспекта.

Растворение специй.

Когда я мариную мясо, например - курицу, то добавляю ряд следующих специй: чёрный перец молотый, паприка, тимьян, соль. Когда объём мяса большой, то при перемешивании специи распределяются плохо. Они налипают на определённые участки мяса и ни в какую не сдвигаются с них. Если добавить масло, то специи распределятся равномерно.

Кстати, всем, кому интересен хороший и универсальный маринад для курицы, советую посмотреть короткое видео ниже.

Предотвращает заветривание.

Мясу, в которое я добавляю специи нужно время помариноваться. Это может происходить от часа до суток. В этом случае, масло служит защитной плёнкой и мясо или рыба меньше заветриваются.

Масло для жарки.

Ну и наконец, один из самых важных моментов. Я никогда не поливаю гриль или сковороду маслом при жарке мяса или рыбы. Так как масло уже добавлено. Оно таким образом закроет от сухого контакта со сковородкой все возможные участки мяса или рыбы.

Напишите в комментариях своё мнение.

Спасибо за прочтение! Не забудьте подписаться и поставить лайк.

Читайте также:

"Начал есть овсянку каждый день. Рассказываю, какие изменения со мной произошли"